С 28 октября 2008 г. управление спортивных автомобилей "АвтоВАЗа" вошло в состав службы старшего вице-президента по продажам и маркетингу компании.
Это структурное преобразование подтверждает новый статус ВАЗ-овского автоспорта – не только как средства повышения технического прогресса и испытаний узлов и агрегатов в экстремальных условиях гонок, но и как эффективного инструмента формирования имиджа и продвижения бренда Lada на рынке.
Тесная взаимосвязь спортподразделения Lada Sport и службы "АвтоВАЗа" по продажам и маркетингу позволит формировать новые рынки сбыта для "нишевых" автомобилей Lada, различных тюнинговых и спортивных комплектаций для любителей активного стиля вождения. Также будет обеспечено более четкое взаимодействие с сервисно-сбытовой сетью "АвтоВАЗа", что позволит существенно увеличить портфель заказов, отслеживать тенденции рынка. Таким образом, продукция Lada Sport станет ближе к потребителю.
По материалам "АВТОСТАТ"
|