www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Понедельник
2024-04-29
12:30

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Автообзоры

Тест Citroen C4 Picasso

Фото: TopGear

Прокатившись на новом 5-местном C4 Picasso, Олег Богданов пожалел, что недостаточно молод для такой концепции. Ведь концепция-то хороша!

До сих пор не понимаю, почему организаторы теста так много внимания уделили Сальвадору, а не Пабло. Да, гениальные испанцы были знакомы, встречались, переписывались, но не более того. И слава Богу! Можете вообразить С4 в стиле “Великого мастурбатора” Дали? В салон пришлось бы просачиваться через выхлопную трубу. Зато близость нового компакт-вэна к творчеству великого Пикассо французы постарались сделать очевидной даже для таких недогадливых, как я: большая часть тестовых машин оказалась голубого цвета. Знаем-знаем, про голубой период слыхали, спасибо.

Теперь о главном, самом приятном и самом сильном впечатлении. Его не пришлось выискивать, вычленять, сепарировать, старательно напрягая думательную мышцу. Оно пришло сразу, с первых метров движения, а возможно, еще до него. Высокая посадка, огромное панорамное ветровое стекло, переходящее в крышу, внушительные оконные вставки, встроенные между изящными передними стойками, широкие боковые окна – все это рождает чувство полета. Жизнь в Picasso не знает привычных оконных рамок. Иногда я ловил себя на том, что воспринимаю окружающее как бы извне, будто лечу впереди автомобиля. Поэтому знакомство с машиной оказалось радостным, даже несмотря на отвратительную испанскую погоду.

А некоторая странность этого теста состояла в том, что из четырех возможных двигателей журналистам предложили лишь два. Похоже, этой парой ситроеновцы гордятся особо. Не знаю, в какой цвет они их красят – под капот не заглядывал, но, скорее всего, в зеленый. Потому как это сверхэкологичные дизели с сажевыми фильтрами мощностью 110 и 138 л.с. Тот самый случай, когда выхлоп выхлопной трубы чище того, что засосал в себя двигатель из окружающей среды. Аплодисменты! Вот только в России этих “зеленых” не будет никогда, что, в общем-то, логично – дорогие и сложные экоподвиги на фоне наших “КамАЗов” ни к чему. А бензиновых моторов, которые как раз в Россию и поедут – 127-сильный 1,8i 16V и 143-сильный 2,0i 16V, - на тестовых машинах не было. Поэтому про моторы больше ни слова. Благо и без них есть о чем поговорить.

Нечитанный еще пресс-релиз томился в гостинице, но разгадать, кому и для чего предназначается С4 Picasso, удалось и без него. С первых же минут знакомства стало ясно, что компакт-вэн создан для здоровой и обязательно молодой семьи. Судите сами. Возьмем, к примеру, кнопки управления. Неподвижная ступица руля ими просто усеяна. Но что на какой написано - без очков для чтения я так и не разобрал. В поисках нужной клавиши изо всех сил таращился в центр руля, а кроме двойного ситроеновского шеврона ничего толком высмотреть не сумел. И это несмотря на то, что при езде грудью на руль не ложусь. Вот тут-то меня и осенило: это, пожалуй, не моя машина. Она для молодых и зорких. Либо для тех, у кого руки такие же длинные, как у сюроватых персонажей Дали.

А вот еще одно подтверждение этой версии. Над основным салонным зеркалом заднего вида есть еще одно. Поменьше и панорамное – специально для постоянного и неусыпного контроля за обстановкой на задних сиденьях. Но полиция нравов тут ни при чем - там обязаны копошиться сверхэнергичные детишки. Для их своевременного воспитания придумана и особая форма спинок передних кресел. Она позволяет родителю в любой момент мгновенно развернуться и отвесить подзатыльник разыгравшемуся шалуну или шалунье (а лучше сразу обоим). Благодаря специальной конфигурации оконного проема обзор с сидений второго ряда стал намного лучше – этому дети тоже порадуются. Хотя места сзади для счастья хватит не только малышам, но и мужикам, всерьез занимающимся бодибилдингом. Все три кресла полноразмерные, пол плоский, ногам и головам благодать...

Правда, откидных кресел в багажнике нет. Семь мест – прерогатива уже знакомой нам версии C4 Picasso, которая теперь получила приставку Grand. Зато 5-местный “Пикассо” умеет приседать на задние лапы! Если вы расщедритесь на опциональную заднюю пневмоподвеску, то, по вашему велению она будет опускать автомобиль, уменьшая расстояние от поверхности земли до багажного порога со стандартных 62 до 48 см. Очень удобно при загрузке мешков, чемоданов, кроваток, колясок и пр. Плодитесь и размножайтесь на здоровье!

CITROEN C4 PICASSO 2.0 HDi
Мы говорим: Вам, молодые, но семейные. Не пожалеете. Только учтите: коробка-робот хороша, а автомат лучше
Цена (в Германии): от ?19 900
Динамика: 0-100 км/ч – 12,1 с, макс. скорость – 190 км/ч
Техника: 1997 см3, 4 цил., турбодизель, 138 л.с., 6-ступ. автомат, передний привод, 7,4 л/100 км

Категория: Автообзоры | Добавил: Bad (2007-08-13)
Просмотров: 745 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100