www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Суббота
2024-04-20
06:09

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Тюнингованные авто

Тюнинг Mazda RX-7. Японский фьюжн
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: RC Faderoga
Фото: Christopher Jue

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Mazda RX-7

Mazda RX-7 

Mazda RX-7 

Mazda RX-7 

Mazda RX-7, литье Volk GTM 

Mazda RX-7, интерьер 

Mazda RX-7, интерьер 

Mazda RX-7, двигательный отсек 

Mazda RX-7, двигательный отсек

Спорт и роскошь никогда прежде не удавалось успешно совместить, но лишь до того момента, как увидела свет эта Mazda RX-7 от Auto Craft.

Не люблю казаться непатриотичным, потому что с патриотизмом у меня все в порядке. В конце концов, я только что потратил весь свой бюджет ($600) на пару кед «Bathing ape» и бейсболку «ВАРЕ New Era» к ним, которые, по идее, не должны были стоить больше сотни, но, тем не менее, стоили. Спасибо тебе, Буш, и да здравствует Америка. Если мои бессмысленные покупки в бутике японской одежды не стимулируют экономику родной страны, то я даже и не представляю, что ей может помочь. Если бы я мог внести ценное предложение, раз уж во мне проснулся великий оратор и политик, может, нам слегка ослабить строгий ошейник законов о допустимых нормах содержания вредных газов в выхлопе автомобилей?  Я знаю, что полярные медведи тонут, ледники тают, и вулкан в Йосимити Парке вот-вот начнет извергаться, но если мы сделаем эти требования чуть либеральнее, то, возможно, сможем вернуться к тем автомобилям, по которым очень скучаем: Toyota Supra, Honda NSX и, конечно, же несравненная и шедевральная Mazda RX-7.

Ну вот, снова у меня какие-то непатриотические мысли, хотя в душе я патриот. Такое ощущение, будто японцы завладели умами американцев в тот момент, когда в продажу поступила первая игровая приставка Sony Playstation. Не то чтобы они были лучше нас: это только кажется, что они создают более совершенные вещи, особенно когда речь заходит об автомобилях… и об одежде в стиле casual, если это кого-то интересует. Когда в 1979 году RX-7 впервые сошла с конвейера, она произвела настоящий фурор благодаря обтекаемым формам кузова, заднему приводу, легкому шасси и удивительному двойному роторно-поршневому двигателю Ванкеля — абсолютно новому сочетанию для автомобиля тех времен. Эта модель стала настолько популярной, что Mazda выпускал одно поколение за другим, а третье поколение (FD) получилось столь совершенным, что чуть было не попало в лигу супер-каров. Она собирала удивленно-восхищенные взгляды на дороге, снималась в различных фильмах и мужественно приняла на себя звание «Самого известного автомобиля марки Mazda». А затем в силу вступили эти грабительские законы, о которых упоминалось выше.

Третье поколение RX-7 — это чудо инженерной мысли, ей посвящена масса публикаций, о ней грезили миллионы, причиной чему стали авангардный дизайн, чисто спортивный характер и технически продвинутый 1,3-литровый твинтурбовый роторный двигатель, что, в свою очередь, способствовало неимоверному объему продаж именно этой модели. Разгон до сотни у нее занимает около 5 секунд, она оснащена дифференциалом ограниченного трения, антиблокировкой тормозов на всех четырех колесах и супержесткой подвеской. Если Supra была многим не по карману, а NSX казалась чересчур футуристичной, то RX-7 в середине 90-х годов прошлого столетия оказалась золотой серединой.

Увы, мы с вами живем во второй половине 2000-х, когда цены на бензин стали столь высоки, равно как и уровень безработицы, что правительство вынуждено раздавать всем наличные, чтобы стимулировать экономику. Что еще важнее, RX-7 теперь днем с огнем не сыщешь, разве что в таких экстравагантных местах, как парковки возле торговых центров, при этом за рулем сидят пожилые люди. Ну и, конечно же, эти машины можно найти на автомобильных шоу, где они предстают в столь неузнаваемом виде, что вообще начинаешь сомневаться, Mazda это, или что-то еще. Вряд ли где-то еще можно найти RX-7 третьего поколения в первозданном виде, не подвергшуюся жестоким издевательствам, с добавлением лишь качественного гармоничного тюнинга, кроме Страны восходящего солнца и Мекки тюнинга — Японии.

Знакомьтесь: FD3S от Auto Craft — легкая смесь экстравагантности, атлетизма и абсолютного превосходства. Под капотом кроется мотор 13B-REW, который по сути является первым секвентальным твинтурбовым ротором, массово экспортировавшимся из Японии. В заводском исполнении он развивает 276 л.с. В случае с Auto Craft с него удалось снять 443 л.с. посредством перевода системы на одну турбину и установки фронтального интеркулера GReddy. Такой табун под капотом — не шутка, учитывая, что машину строили для повседневного использования, но для Auto Craft это обычное дело, поскольку полумер эти ребята не приемлют, особенно когда речь заходит об RX-7. В Японии мастерская Auto Craft является ведущим экспертом по RX-7, имеющим доступ к оригинальным запчастям и неугасающую страсть к этой машине, что в тандеме позволяет им создавать идеальные RX-7 третьего поколения.

Но в случае с этой RX-7 они перешли все грани. Спереди у нее красуется фейс-кит от Mazda RX-8 — традиция, пришедшая из США, где свап кузовов является обычным делом. Эта интеграция, тем не менее, практически незаметна. Даже мне пришлось повторно осмотреть машину, чтобы заметить гладкий перед от RX-8, идеально монтированный к мускулистой задней части RX-7. Auto Craft настолько понравился результат, что они намерены в ближайшем будущем наладить продажу этого фейс-кита, включающего капот, бампер, крылья, переднюю оптику OE Mazda и крепеж для радиатора, всем желающим. Влияние RX-8 чувствуется и в салоне: руль, рычаг КПП и сидения здесь также от младшей сестры. Довершают картину 19-дюймовые колесные диски Volk GTM шириной 8,5 дюймов на всех четырех углах. Покрышки были выбраны Toyo Proxes T1R, ну а дабы вовремя эти колеса останавливать, были установлены тормоза от Spirit R-Spec.

Что мне нравится в команде Auto Craft, так это их умение продемонстрировать свое мастерство путем создания такого шедевра, как эта гибридная RX-7, и в то же самое время отдать дань своим корням и отстроить бешеную RX-7 для time-attack, о которой мы обязательно напишем чуть позже. Именно эта многогранность делает Auto Craft самым уважаемым экспертом по части RX-7 в мире, а их проекты — узнаваемыми и на треках, и на улицах Японии.

Mazda RX-7

Mazda RX-7, турбина T78-33D

Характеристики Mazda RX-7 FD35

Мощность: 443 л.с.
Двигатель: 13B-REW, фронтальный интеркулер GReddy, турбина T78-33D, блок управления двигателем A'PEXi Power FC.
Трансмиссия: карбоновый диск сцепления Exedy.
Подвеска: спортивные амортизаторы GReddy.
Диски/покрышки: колесные диски Volk GTM 19x8,5 дюймов, покрышки Toyo Proxes T1R.
Тормоза: комплект тормозов FD3S Spirit R-Spec.
Экстерьер: фейс-кит RX-8, расширенные арки, задний бампер FD3S+SE3P.
Интерьер: интегрированный в центральную панель монитор, чехлы сидений под карбон.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна
Категория: Тюнингованные авто | Добавил: Bad (2009-03-26)
Просмотров: 2722 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100