Друзья сайта |
На сайте:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Из пользователей: |
Статистика |
| |
EP82 Honda Killer
Идея заняться такой машинкой как Старлет в кузове EP82 возникла у меня очень давно, около двух лет назад. Возникла не на пустом месте - видя, как Хонда рвет всех в классе до 2500см, мне было очень обидно, что ей никто и ничего не может помешать. К сожалению, замысел по постройке автомобиля удалось осуществить только сейчас.
Итак. Мы имеем TOYOTA STARLET 1991 года в кузове EP82, вес 860кг, базовый мотор 4E-FTE 135лс и 16,5 кг момента. Механическая 5-и ступенчатая коробка передач, с главной парой 3.7. В стоке эта машинка проезжает 400м за 16-16.5 секунд. То есть её рвет даже «легендарный» Левин, что уж о Хонде говорить.
Проект был готов за неделю. Имея под рукой много информации и каталогов, это не сложно. Два месяца покупались запчасти, две недели они ставились. Но вот блок управления двигателем ждали больше месяца. На все ушло три с половиной месяца. Довольно быстро.
Первый запуск и пробная поездка показали, что все получилось. Машина едет. При давлении в турбине 0.65кг, она довольно легко обходила Левин и такого же Старлета.
Краткий список того, что было куплено и поставлено:
* Турбокит HKS GT-SS * Форсунки 380сс от 4A-GZE * Валы от 5E-FHE * Выхлоп на 65-70-75-80-115мм * Фронтальный итеркуллер * Маслянный куллер * Керамический диск сцепления и корзина к нему * Блокировка TRD 1.5way в коробку * Блоуофф HKS * Стойки TRD и GAB * Задняя тяга с шаровыми * Топливный насос от JZA-80 RZ * Мозги Рикон-рейсинг * Датчики: давление турбины, температура газов и выносной тахометр.
Это все, что влияет на мощность и разгонную динамику. Но внешний вид машины теперь не соответствовал ее содержанию. К нему были добавлены:
* Фары с кузова 1995г. * Повторители * Решетка * Весь обвес от фирмы TOMS, включая задний регулируемый спойлер * Литье ADVAN * Резина 205/50/15
На тестах, проведенных в июне на полосе в Штыково, при давлении в турбине 1.1кг. (что составляет примерно 200-210лс) машина показала такие результаты:
* На колесах 205/50/15: 400м за 14.6с * На сликах 185/55/14: 400м за 14.3с
В качестве конкурента была выбрана Хонда INTEGRA TypeR в кузове DC5 2001 г/в с мотором К20, 220лс и 6МТ. Старлет ее обошел. То есть, поставленную задачу эта машина выполнила. Если с ней еще немного поработать, она будет легко выезжать из 14-ти секунд, оставаясь при этом нормальной машиной на каждый день.
Вся доработка, вместе с машиной, обошлась в 10350 у.е. Для всех кто захочет ее приобрести, цена 11000 у.е.
Как видите, тюнинг авто - это не бизнес, а огромный энтузиазм группы людей.
Часть вторая
Наш Старлет получил новое сердце - мотор 5E-FTE.
Краткая спецификация:
* Блок с валом и шатунами 5E-FHE * Поршни 4E-FTE * Прокладка 2мм * Голова 4E-FTE * Валы 252 JAM * Форсунки 430сс с 7M-GTE * Турбокит ККК К26 c весгейтом * Топливный насос Sard 210 л/ч * Регулятор топлива Sard * Фронтальный куллер Blitz
После обкатки,настройки и установки другой коробки, будут проведены тесты, после которых будет более подробное описание поведения машины и мотора.
Автор: ThugAngel Автор проекта EP82 - Максимец М.В. (GLEMM) Исполнитель - Радченко С.В. (TurboCrown) и наш коллектив автоцентра.
|
|
Категория: Тюнингованные авто | Добавил: Bad (2008-11-09) |
Просмотров: 578 | Рейтинг: 0.0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|