Друзья сайта |
На сайте:
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 Из пользователей: |
Статистика |
| |
Проект: HNR32
Эта история про обычный Скай GTS-4, с обычным двигателем RB20DET и с обычным полным приводом.
Весной 2005 года, один человек, живущий в далеком Ханты-Мансийском округе, захотел купить машину, которая бы в его деревне всех обгоняла.
После непродолжительного военного совета было принято решение, что это будет Скай в кузове HNR32, с минимальным джентельменским набором.
Сама машина была найдена и куплена. Ну, а набор сделали вот такой:
1. Турбокит HKS 2530 2. Cтрокер кит к нему 3. Фронтпайп 4. Форсунки 444сс от GTRа 5. Маслянный насос от GTRа и куллер масла от Паджеро 6. Помпа от RB25 7. Валы от R31 8. Считалка от Z32 9. Топливный насос от GTRа 10. Воздушный куллер HKS 11. Керамическое сцепление Nizmo 12. Стойки от GTRа 13. Мозги штатные, чип прошит. 14. Свечи 9-ки 15. Резина 225-50-16 16. Выхлоп на 76-80-110мм 17. Обвес от «Пластика»
На давлении 1,2кг и на 8000об время на 400м 13.1с.
Весь проект с машиной встал в 8350уе. Новый хозяин машиной доволен, в своей деревне равных нет, сказал поедет к соседям, пусть готовятся.
На самом деле это разумный предел этого двигателя и всей машины в целом. На ней можно ездить до минус 15 градусов зимой, в городском цикле она ест 16-17 литров, по трассе около 13. Но теперь любит только 98 бензин. На 95 тоже можно, но уже только с давлением 0.9кг.
Конкурент - только Лансер Эво 1-6 с давлением 1,25кг. И Субара WRX STI с 1 по 5 с давлением 1,3кг. Таких машин пока в той местности нет.
Автор: ThugAngel Проект Максимец М.В. Воплощение в жизнь - Поздеев Олег за что ему огромный респект!! 2005 год.
|
|
Категория: Тюнингованные авто | Добавил: Bad (2008-11-09) |
Просмотров: 448 | Рейтинг: 0.0
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|