www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Четверг
2024-05-16
12:02

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Тюнингованные авто

1969 Chevrolet Chevelle 4-door





Чтобы носить гордое звание american muscle, мало просто быть автомобилем, собранным за океаном в определенный исторический период. Надо как минимум иметь мощную V-образную «восьмерку» , задний привод и двухдверный кузов. У этой Chevelle мотору поначалу не хватало цилиндров, а дверей и до сих пор на две больше, чем требуется. Но хозяин машины где трудом, а где хитростью заставил всех поверить, что это — самый настоящий маскл-кар.

Они ужасно прожорливы, но находятся энтузиасты, готовые их «кормить». У них «топорное» управление, годное разве что для поездок по прямым хайвэям, но есть герои, покорявшие на них овалы и даже извилистые автодромы европейского типа. В конце концов, они просто старые — и в то же время привлекательные, а иногда даже легендарные!.. Да, опять речь идет о muscle cars — самых харизматичных машинах в мире. Модель Chevelle в свое время была сконструирована, чтобы принять участие в ожесточенном сражении между muscle cars среднего размера. Машина выпускалась на протяжении тринадцати лет в нескольких кузовах: купе, кабриолет, универсал и четырехдверный седан, который красуется на наших страницах. Банальнейший тип кузова — не повод махнуть на этот автомобиль рукой. В этом и причина успеха «американцев», которым сейчас по тридцать-пятьдесят лет: их проектировали так, что автомобиль мог возить семейство на пикник, но даже минимальный апгрейд уже позволял бросить вызов гоночной трассе.

Родриго Карлос Порфирио Мескита, двадцати шести лет от роду, — большой любитель muscle cars и давно искал себе нечто достойное по сходной цене. Некогда у него из-под носа увели замечательную белоснежную Chevelle, и когда на одной местной выставке всплыла эта машина 1969 года выпуска, Родриго буквально вцепился в нее. Несмотря на потрепанное состояние, четыре двери вместо классических двух и «дохленький» шестицилиндровый рядный мотор под капотом. Бразилец сам разобрал автомобиль, а работу по приведению «американки» в порядок начал с напрашивавшейся замены силового агрегата: отныне роль начинки подкапотного пространства играет V8 от Camaro более позднего — 1978 года рождения. Какой именно мотор стоял на Chevelle, хозяин машины не помнит сам. Но даже самая мощная из рядных «шестерок» (объемом 3,8 литра) в 1969 году развивала только 140 сил. Мотор от Camaro 1978 года объёмом 5,7 литра развивал в стоке уже 185 л.с. Плюс «минимальный апгрейд» — доработки топливной системы, выхлопа и электрики. Попутно хозяин отвел душу, покрасив двигатель в тот же цвет, который планировалось использовать при работе над кузовом. Результат впечатлил, но кисточку на время пришлось отложить: новый мотор потребовал новую коробку передач Powerglide, которая работает вместе с родным самоблокирующимся дифференциалом. Дисковые тормоза Opala на передней оси — не дань моде, а насущная необходимость: тяжелой машина была с момента своего рождения, а в процессе тюнинга стала еще и более мощной. Следующим шагом должна была стать работа над подвеской: у маскл-каров она абсурдно мягкая (напоминает наши «Волги»), у Chevelle так вообще всегда была самым слабым звеном. Но Родриго, по непонятным нам причинам, вместо замены пружин и амортизаторов взялся за любимую кисточку и просто покрасил отдельные детали подвески в веселые цвета.

Схему покраски автомобиля придумал его новый хозяин, а грамотно воплотить ее в жизнь смогли мастера компании Irmaos Mesquita Funilaria e Pintura. Часть хромированных деталей — к примеру, бамперы — покрасили в черный цвет, а часть — зеркала или решетку радиатора — оставили нетронутыми, только обновили хром. Людей, до этой поры не интересовавшихся ретро-автомобилями, наверняка порадует спрятанная под задним номером крышка бензобака. Успевшие поездить на Chevelle оценят такие элементы комфорта, как обивка из темно-зеленой кожи с оранжевой строчкой, электрические стеклоподъемники и самостоятельно сделанная консоль с «горячими» клавишами: регулировка сидений, те же стеклоподъемники и прочие приятные мелочи. Но главное — хозяин решился на шейвинг, не пользующийся популярностью среди ценителей американской классики. Удалив дверные ручки, бразилец не просто сделал облик своей машины более изысканным и лаконичным: четырехдверный Chevelle с черной центральной стойкой и тонированными стеклами издали стали принимать за купе! И теперь никто не поспорит с Родриго, когда тот назовет себя владельцем настоящего американского маскл-кара.

SPECS

Двигатель V8 от Camaro 1978 года * топливный насос Holley * свечи NGK 6 * высоковольтные провода Nika * катушка зажигания Mallory * четырехкамерный карбюратор Holley 650 * АКПП Powerglide * передние дисковые тормоза Opala * колесные диски Tsuya Flow (20×8,5) * покрышки Toyo Proxes 4 * шейвинг дверных ручек * детали подвески покрашены * кузов покрашен в два цвета * руль Мomo * электрические стеклоподъемники * сделанная на заказ консоль с «горячими» клавишами * сиденья перешиты кожей

Chevrolet Chevelle для дрэга:

Из-за устойчивого интереса дрэг-рейсеров к модели Chevelle в 1969 году ограниченным тиражом выпустили ряд специальных версий модели, которые сейчас ценятся на порядок выше "рядовых" модификаций. К примеру, COPO Chevelle, продававшийся только через избранных дилеров, комплектовался семилитровым (427 куб. дюймов) двигателем L72, развивающим 425 л.с. Таких машин было построено чуть больше трехсот - естественно, что они нашли своих покупателей очень быстро.



Автор: Михаил Дий www.mcar.ru/
Фото: Bruno Guerreiro
Источник: журнал MAXI Tuning
Категория: Тюнингованные авто | Добавил: Bad (2008-10-20)
Просмотров: 455 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100