www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Четверг
2024-05-16
09:18

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Тюнингованные авто

Ferrari F430 от Novitec Rosso


Германское тюнинг ателье Novitec Rosso известное своими проектами по серьезному тюнингу Ferrari, представило свою интерпретацию купе F430. Студия Novitec Rosso – совершенно необычна и совсем непонятна обычным рядовым гражданам. Во-первых, компания имеет итальянское название. Во-вторых, Novitec Rosso с особым удовольствием тюнингуют экзотические спорткары. Вот такие эти необычные немцы.…И снова ребята выделились из толпы своей очередной работой под названием TuNero.
По внешней части работа не слишком многообразна, но мастера подошли к этому проекту весьма взвешенно и в отличие от серийной версии у автомобиля увеличились воздухозаборники спереди, появились новые боковые юбки и спойлер, а также усовершенствованный задний диффузор. Кстати, автомобиль был серьезно доработан, прежде всего, с аэродинамической точки зрения. Обвес автомобиля действительно продувался в аэродинамической трубе. Цель была абсолютно четкой, нужно было создать обвес, который точно соответствует данному транспортному средству и его будущему скоростному потенциалу. Таким образом, дизайн и функциональность стали главными критериями при разработке элементов обвеса кузова. Испытания проходили в аэродинамической трубе Штутгардского научно-исследовательского института автомобилей. Было очевидно, что немецкий проект усовершенствования итальянского кузова полностью оправдал себя - цель достигнута.

В итоге получилось очень органично и практично, если это применимо к автомобилю с клиренсом не более 10 см. Инженеры Novitec Rosso на 2,5 см прижали автомобиль к земле и увеличили жесткость кузова. В качестве опции предлагаются 5-спицевые 19-дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P-Zero Rosso 255/30R19, а на заднюю – тот же набор, но с 20-дюймыми дисками и шинами 345/25R20. Также заменена тормозная система Brembo с керамическими тормозными дисками диаметром 380 мм и 8-поршневыми суппортами.

Но самым главным акцентом в работе Novitec F430 TuNero стал двигатель, который в плане тюнинга оказался не менее крепким орешком, чем дизайн. V8 Ferrari изначально настолько продуман и технологичен, что усовершенствовать его с конструкторской точки зрения не имело никакого смысла, если только накачать анаболиками двигатель, а именно установить две турбины с изменяемой геометрией крыльчатки и перепрограммировать ECU. Именно таким путем и пошли Novitec. Кроме того, инженеры Novitec Rosso добавили в сцепление 8-поршневые керамические диски и как можно больше «растянули» передачи. В результате кропотливой и вдумчивой работы с двигателя F430 TuNero удалось снять 707 л.с. мощности и 712 Нм крутящего момента. Максимальная скорость теперь составляет 348 км/ч и, главное, разгон до 100 км/ч за 3.5 секунды, быстрее, чем у новенькой F430 Scuderia. Итальянское купе от Novitec Rosso F430 TuNero имеет матово-черный специальный окрас и надо отдать должное, получилось очень стильно.

Категория: Тюнингованные авто | Добавил: Bad (2008-10-12)
Просмотров: 396 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100