www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Четверг
2017-07-27
05:36

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Подвеска

Растяжки
Одним из самых распространенных апгрейдов машины является установка растяжек. Они служат для того, чтобы скреплять две противолежащие распорки.
Главная функция этого приспособления – уменьшить гибкость этих распорок при резком повороте. При обычном повороте они гнутся, теряя силу сцепления. Подпорка же при повороте направляет давление, оказываемое на одну распорку, и в другую тоже. Это выравнивает колёса и обеспечивает хорошее сцепление шин с дорогой.

Задние растяжки устроены также как передние, они скрепляют задние распорки в одну, увеличивая жесткость ходовой части. Они обеспечивают устойчивость при торможении.

Для тюнинговых авто с широкими дисками и шинами установка растяжек обязательна. Такие модификации подвески, как спортивные пружины, амортизаторы низкопрофильные шины добавляют нагрузки на ходовую часть, из-за чего она становится более гибкой. Помимо вышеперечисленных функций, подпорки также улучшают управляемость машины.

Установка растяжек занимает всего несколько минут, да и выглядят они замечательно. Однако на их работу красивый и блестящий внешний вид никак не сказывается. Чтобы уменьшить гибкость соединений, растяжек должны быть установлены максимально неподвижно.
И, на самом деле, настоящая растяжка выглядит, как X, так что если вы хотите достигнуть максимальной неподвижности, и если у вас есть деньги и время, покупайте Х-образную растяжку.

Противооткатные растяжки влияют на управление вашей машины, они связывают нижние составляющие подвески.
Они помогают машине держаться ровно на дороге, не позволяя ей склоняться в какую-либо из сторон. Они распространяют энергию, скопившуюся на одной и на другой стороне машины, этим и обеспечивая ровное положение. Конечно же, в определенных условиях, машина все равно будет немного склоняться на правую или левую сторону.

Эти растяжки так же обеспечивают лучшую устойчивость на поворотах на высоких скоростях, и замечательно работают вместе с другими растяжками, контролирующими гибкость. Однако во внедорожных ситуациях они могут произвести обратный эффект – одно из колес будет висеть в воздухе
Категория: Подвеска | Добавил: Bad (2008-11-09)
Просмотров: 329 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100