www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Понедельник
2017-07-24
13:44

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Двигатель [92]
NOS [21]
Трансмиссия [13]
Впуск [9]
Выпуск [27]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Производительность » Двигатель

Бесконтактная система зажигания ваз

Пожалуй, трудно найти владельца вазовской "классики", которому были бы не знакомы проблемы связанные с системой бесконтактная система зажиганиязажигания установленной на его автомобиле. Хотя в целом данный узел достаточно надежный, но существуют некоторые моменты, которые хотя и редко, но добавят ложку дегтя. Основной недостаток это наличие контактной группы прерывателя с характерными недостатками, к которым следует отнести: износ контактов и кулачка прерывателя; вибрацию и окисление контактов; ослабление упругости пружины подвижного контакта; малый срок службы опорного подшипника вследствие механических нагрузок. Все выше перечисленное говорит о том, что контактная система зажигания давно уже устарела, как технически, так и морально. И самое парадоксальное, что на ВАЗе это прекрасно понимают, но продолжают комплектовать машины заднеприводной компоновки именно этой системой. А ведь более пятнадцати лет тому назад бесконтактная система зажигания стала штатно устанавливаться на появившейся тогда "восьмерке". Были, правда, попытки установить БСЗ и на "классику", но дальше экспортной линии это начинание не продвинулось. Поэтому тем, кто еще самостоятельно не установил у себя БСЗ, я предлагаю ликвидировать пережитки уходящего века и приобщиться к числу людей старающихся не отставать от технического прогресса.

Поставив у себя на автомобиле бесконтактную систему зажигания, вы не только забудете о перечисленных выше недостатках, но и получите массу преимуществ перед обычной системой. К основным из них следует отнести следующие: более мощная искра в следствие возросшего напряжения во вторичной цепи 22-24 кВ вместо 16-18 кВ; соответственно более полное сгорание воздушно-топливной смеси и снижение содержания СО в выхлопе вашего автомобиля; лучший запуск двигателя при минусовых температурах; заметное улучшение динамических показателей; более высокая надежность в работе и отсутствие частого контроля за работой данной системы зажигания.

На фотографии номер один представлен максимальный комплект для установки бесконтактной системы зажигания на автомобили ВАЗ 2101-2107 и их модификации. В его состав входят. Датчик-распределитель зажигания (1), со встроенным микроэлектронным датчиком управляющих импульсов. Катушка зажигания (2) типа 27.3705 с разомкнутым магнитопроводом. Коммутатор (3) типа 3620.3734 или другой его аналог, нужен для преобразования управляющих импульсов датчика в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания. Жгут проводки (4) для соединения компонентов системы между собой и подключения к автомобильной сети. Высоковольтные провода (5) способные работать с возросшим напряжением во вторичной цепи. Комплект свечей (6) типа А17ДВР или другой отечественный или зарубежный аналог.

Сам процесс установки занимает в среднем около часа времени и для человека имеющего представление об устройстве электрики автомобиля трудностей вряд ли представит. Поэтому остановлюсь лишь на основных моментах.

бесконтактная система зажигания ваз
Прежде необходимо выбрать место для установки коммутатора. В моем случае этим местом стал левый брызговик. С помощью двух саморезов крепим коммутатор к автомобилю. Здесь следует отметить, что радиатор коммутатора должен, как можно больше по площади соприкасаться с кузовом, для лучшей теплоотдачи.

установка бесконтактной системы зажигания
Предварительно установив метку зажигания на четвертый цилиндр меняем старый распределитель на новый.

настройка бесконтактных систем зажигания
Вот это он самый, микроэлектронный датчик управляющих импульсов, или иначе датчик "Холла". Именно из-за него так и названа бесконтактная система зажигания.

микропроцессорная бесконтактна система зажигания
Далее меняем свечи зажигания, а если у вас уже стоят свечи нужного типа, то необходимо проверить их состояние, и выставить необходимый зазор. В нашем случае это 0,8 мм.

продажа бесконтактной системы зажигания
В заключении меняем катушку зажигания, соединяем компоненты с помощью жгута проводки (4) и одеваем высоковольтные провода. Все готово к запуску двигателя. Остается только с помощью стробоскопа выставить правильный момент.

Категория: Двигатель | Добавил: Bad (2008-11-08)
Просмотров: 299 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100