www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Воскресенье
2017-04-30
17:48

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Автообзоры

Обзор нового спортивного купе Nissan 370Z. Z-кар для настоящих ценителей

Новая модель
представлена в США 2008-11-19

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
Автор: Майкл Джордан
Фото: Скотт Джейкобс

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Этот автомобиль нового поколения легче и в то же время жестче предшественника, обладая укороченной колесной базой (на 10 см). Длина кузова у него меньше на 6,8 см.

Nissan 370Z обладает жестким характером, но при этом не перетягивает одеяло на себя, оказавшись на дороге.  

Z-автомобиль любит быть на пределе, не теряя при этом равновесия. 

Новый, более агрессивный дизайн несколько напоминает GT-R, особенно покатая линия крыши и передние ксеноновые фары в виде бумеранга.  

Лос-Анджелес. Парковочная зона. В свете прожекторов красуется Nissan 370Z: у него сегодня первая официальная фотосессия. Истинные поклонники модели пришли сегодня сюда, чтобы принять участие в первом релизе 370Z. Среди них и Рэнди Родригез.

Родригез прошел долгий путь, прежде чем оказаться здесь. Он родился и вырос в одной из провинций Канады, где у его семьи была небольшая заправочная станция и мастерская по ремонту машин. Со временем они стали специализироваться на ремонте автомобилей Nissan. Первым автомобилем Родригеза был Nissan 240Z, который он собственноручно полностью восстановил. Через его руки прошел десяток старых Z’ок, хотя ему на данный момент всего 31 год.

Как и все приверженцы этой модели, Родригез сильно отличается от большинства автолюбителей, он выделяется из общего течения, не боится смелых решений и очень серьезно относится к автомобилям. Такое отношение встречается лишь у тех, кто своими руками «оживлял» старые полуразвалившиеся б/у автомобили.

Родригез является ярким представителем той целевой аудитории, для которой создавался 370Z. В том, что Рэнди Родригез работает в Nissan Design America, возможно, присутствует некоторое волшебство, тем более что именно из-под его пера вышли первые наброски того, что в итоге стало новым Nissan 370Z.

Подгон по фигуре

Легкие кованые алюминиевые компоненты подвески и амортизаторы с быстрой отдачей позволяют 370Z проходить повороты по идеальной траектории.  

Кованые алюминиевые диски Rays, доступные как часть опции Sport Package, жестче обычных и к тому же на 20% легче, чем опционально доступные диски для Nissan 350Z 2008 модельного года.  

После запуска двигателя шильд Z загорается и приветствует окружающих.  

Отличие новой Z от предыдущей ощущается, когда съезжаешь на ней с идеально ровного покрытия шоссе на обычную улицу. Исчезла прежняя жесткость и порой излишняя пружинистость, свойственная 350Z. Подвеска новой Z податливая, как у люксовых европейских купе, и в то же время собранная и информативная, какая и должна быть у спортивного автомобиля с большими колесами.

При создании этой модели в Nissan решили максимально снизить вес автомобиля. Достигнуто это было очень простым и действенным способом: у новой Z укорочена колесная база (на 10 см) между осями. Теперь ее длина составляет 2 550 мм, что очень близко к золотой середине геометрии спортивных автомобилей, проверенной годами, — 2 510 мм. Колесная задних колес стала на 55 мм шире.

На этот раз инженеры Nissan уделили более тщательное внимание структурной жесткости. Автомобиль получил новый подрамник, V-образную распорку днища и конструкционные доработки задней подвески. В результате жесткость на скручивание спереди увеличилась на 30%, сзади — на 22%, а жесткость на изгиб выросла на 30%.

В общем команде инженеров Nissan удалось облегчить автомобиль на 102 кг, хотя почти все они вернулись обратно после внедрения систем безопасности и обустройства салона. Итогом их напряженной работы стало снижения веса Nissan 370Z на 43 кг в сравнении с предшествующей моделью.

Эти изменения помогли автомобилю в целом подняться на новый уровень. Любой инженер подтвердит, что структурно доработанный автомобиль сможет продемонстрировать более простую управляемость при прежней динамике. Мы лишь скажем, что ощущается он совсем по-другому, стал солиднее.

Для улицы

Ручная регулировка положения сидений позволяет снизить массу автомобиля и расположить водительское сидение немного ниже. Агрессивная поддержка сидений пришлась по вкусу многим, но не всем.  

Общий принцип стилистики салона остался неизменным, хотя за счет значительного улучшения качества используемых в отделке материалов общее впечатление совсем иное. 

Водительское сидение было специально создано с учетом размеров типичного американского водителя: руль, вместе с приборной панелью, можно опустить или поднять, а вот телескопической регулировки нет. 

Новая передняя двухрычажная алюминиевая подвеска настолько хорошо поглощает дорожные неровности и стыки на бетонном покрытии, что вы легко можете впасть в заблуждение, будто теперь это просто купе, ориентированное на владельцев BMW. Интерьер также наводит на аналогичные мысли, поскольку в сравнении со стильным, но строгим решением салона в 350Z, внутреннее убранство 370Z обрело черты роскоши.

Общая структура салона не претерпела значительных изменений: мы нашли настраиваемые вручную по 8 параметрам передние сидения и регулируемую по высоте рулевую колонку, которая двигается вместе с приборной панелью, как и у 350Z. Водительское сидение опустилось на 1,27 см. За правым плечом водителя появилось значительное слепое пятно, которое не компенсируют даже увеличившиеся по размеру боковые зеркала заднего вида.

Как и прежде, 6-цилиндровый V-образный мотор серии VQ поражает диапазоном своей мощности. Шестиступенчатая механическая коробка передач стала более деликатной, сохранив при этом прежнюю четкость хода рычага и переключений. Педаль новой системы тормозов с распределением усилия обеспечивает плавность остановок без потери эффективности торможения. Диаметр тормозных дисков Nissan 370Z составляет 320 мм спереди и 307 мм сзади.

Стоит лишь утопить в пол педаль газа, и 3,7-литровый VQ37VHR (Very High Revving — высокооборотистый) оживает. Ну что, привет.

Для трека

Показания приборов читаются очень легко, включая данные с яркого многофункционального дисплея (слева); несмотря на выступающие козырьки, свет от приборов ночью падает на ветровое стекло. 

Три датчика на панели показывают температуру ОЖ, уровень заряда аккумулятора и время. 

Кнопки управления климат-контролем и аудиосистемой интуитивно понятны и просты в обращении. 

Итак, спереди у вас V6 серии VQ объемом 3,7 л с системой изменения фаз газораспределения, системой изменения высоты подъема клапанов и красной зоной на отметке 7 500 оборотов в минуту, который выдает 336 л.с. на 7 000 об/мин. и 366 Нм крутящего момента на 5 200 оборотах. Справа — рычаг шестиступенчатой механической коробки передач.

Nissan 370Z, доставшийся нам для теста, оснащен опцией Sport Package, включающей в себя кованые алюминиевые диски с покрышками Bridgestone RE050A (245/40 R19 спереди и 275/35 R19 сзади), четырехпоршневые передние суппорта в тандеме с 355-мм тормозными дисками спереди и 350,5-мм сзади, а также задний дифференциал повышенного трения с виско-муфтой.

У этой машины столько сцепления, что двигатель готов выпрыгнуть прямо на старте; 60 миль в час (96,56 км/час) автомобиль набирает за 5,1 с. Новый Nissan 370Z не назовешь легким, и наш тестовый автомобиль массой 1 524 кг тому яркое доказательство, но намерения у него самые серьезные: расстояние в четверть мили он преодолевает за 13,4 секунды, развивая на финише 168 км/час. На полную остановку со 96,56 км/час этому автомобилю требуется всего 30,78 м.

Сцепления у Z более чем достаточно, в тесте на боковое ускорение она демонстрирует результат в 0,97g в управляемом заносе, который легко контролировать газом. Укороченная колесная база означает, что автомобилю проще проходить слалом, что подтверждается скоростью прохождения этого испытания — 111 км/час. В целом Nissan 370Z едет так же, как представленная в прошлом году комплектация Nissan 350Z Nismo, только без строптивости, свойственной машинам от Nismo.

Для вас

Руль сконструирован так, чтобы удобно ложиться в руку.  

Новая ручка рычага переключения передач имеет анатомическую форму. Переключать передачи стало проще, но это не отразилось на точности.  

Простая кнопка рядом с рычагом активизирует режим SynchroRev Match.  

Чтобы прочувствовать все, на что способна 370Z, не обязательно быть волшебником. Отчасти потому, что двигатель у этой машины находится спереди, а значит наиболее тяжелая ее часть задает направление так, что чувствуешь себя очень уверенно. Что еще важнее, машина не теряет своей собранности даже на ухабах, даже когда, казалось бы, она из-за жесткости подвески должна высоко подлетать на неровностях, ведь вы теперь находитесь ближе к задней оси, чем прежде.

Если за рулем 350Z вы чувствовали себя неловко, слишком поздно тормозили перед поворотом и проходили его как на WRX, машина могла уходить в снос, и чувствовали вы себя при этом по-дурацки, то 370Z никогда так делать не станет, и в ней чувствуешься себя умелым водителем.

Еще более умелым можно ощутить себя, если использовать режим SynchroRev Match (часть опции Sport Package) механической коробки, который является, по сути, электронной системой, которая автоматически прикрывает дроссельную заслонку, когда нужно переключаться вниз. Со своей задачей эта система справляется настолько хорошо, что обеспечивает безболезненное передвижение в плотном городском потоке на небольших скоростях, а также баланс шасси и более быстрый вход в поворот на высоких скоростях.

К сожалению, ту расслабленность, какую демонстрирует подвеска на высоких скоростях, двигателю удается показать не всегда. Очень часто возникает ощущение, что 3,7-литровая версия V6 серии VQ работает на пределе своих возможностей, потому что по мере приближения оборотов к красной зоне (7 500 оборотов в минуту) сильно возрастает уровень вибрации, становясь на определенной стадии очень раздражающим. Плюс к этому, 19-дюймовые покрышки Bridgestone на некоторых типах покрытия настолько громко шумят, что пара часов по бетонированному шоссе может превратиться в настоящую пытку.

Цена величия

Высокооборотистый 3,7-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VQ оснащен системой изменения фаз газораспределения и изменения высоты подъема клапанов, может развивать до 336 л.с. и 366 Нм крутящего момента.  

Трехточечная распорка передних стоек значительно повышает жесткость кузова. 

Nissan 370Z поступит в дилерские центры для продажи в январе 2009 года, и на данный момент нам известна лишь начальная цена базовой комплектации — $29 930. Вместо привычного изобилия вариантов отделки будет предложено всего лишь два варианта комплектации: обычная 370Z и более роскошная 370Z Touring (по крайней мере, на начальном этапе продаж).

Если вы часто выезжаете на track days, то вам по душе придется опция Sport Package, с большими по диаметру колесными и тормозными дисками. Вас наверняка так же заинтересуют некоторые разработки ателье Nismo, доступные для этой модели, такие как охладитель масла в двигателе и в LSD-мосту. Данный двигатель, с его способностью развивать высокие обороты, очень чувствителен к температуре масла, поэтому, если вы собираетесь продолжительное время удерживать обороты в красной зоне, нарезая круги по треку в теплый день, опции от Nismo для вас станут нелишними (тем более, что имел место продолжительный спор на предмет включения этих кулеров в Sport Package).

История Z началась в 1970 году в качестве экспериментальной модели Nissan. Ее автором стал Ютака Катаяма, легендарный Mr. K. И до сих пор эта модель импонирует людям с непреодолимой тягой к высоким скоростям, которых не удовлетворяют стандартные ответы на вопрос, какой должна быть спортивная машина. Как и сам концерн, Nissan 370Z прямолинеен, откровенен и слегка грубоват. Будто все искусство японской вежливости и философии отбросили прочь, оставив лишь суть истинного Z-автомобиля.

Поклонникам модели это понравится.

 

Перемещение распорки стоек вперед увеличивает место для багажа вопреки уменьшению общих размеров автомобиля.

Возможно, вас заинтересуют опции, предложенные компанией Nismo специально для этого автомобиля: охладитель масла в двигателе, который монтируется перед радиатором, и вот этот охладитель масла в дифференциале повышенного трения.  

Мнение старшего редактора, Эда Хеллвига:

Сразу хочу отметить, что никогда не испытывал особой симпатии к 350Z. Это один из тех автомобилей, которые хорошо выглядят на бумаге — компактный размер, мощный V6, жесткая подвеска, большие колеса, тормоза Brembo, — но на дороге не оправдывают ожиданий. В эту машину заложен огромный потенциал, но в том, как он реализован, нет души. Я мог преодолеть на ней сложный участок дороги, и все равно меня при этом не покидало ощущение, что от вылета в кювет меня отделяла одна маленькая ошибка.

Несмотря на очень похожий перечень технических характеристик, 370Z даже на половину не такая пугающая. У нее те же возможности, но при этом она более понятная. Большинство ее возможностей кроется в подвеске, которая выглядит более совершенной, несмотря на незначительные по сути изменения. Вместо того, чтобы просто вдавливать колеса в землю, автомобиль с данными настройками дает вам пространство для небольшого движения. Она податливая, но не мягкая, и вот именно поэтому мне захотелось проверить, на что способен этот автомобиль.

Прибавьте к ощущению уверенности четко работающую коробку передач, высокооборотистый двигатель, цепкую педаль тормоза и острый руль, и вы получите такой опыт управления спортивным Z-автомобилем, какой всегда хотели получить от 350-ой модели. Теперь, когда все это я могу ощутить, сидя за рулем 370Z, я действительно задумался бы о такой покупке. Он стоит этих денег.

Nissan 370Z.

Технические характеристики Nissan 370Z

 

Полная длина: 4 250 мм.
Полная ширина: 1 845 мм.
Полная высота: 1 315 мм.
Колесная база: 2 550 мм.
Привод: задний.
Двигатель: 3,7-литровый 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, развиваемая мощность 336 л.с. (247 кВт) при 7 000 об/мин., максимальный крутящий момент 365 Нм (37,2 кг-м) при 5 200 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая с режимом «SynchroRev Match».

Видео с теста Nissan 370Z на треке (продолжительность 1:46):

Видео с теста Nisan 370Z на дорогах общего пользования (продолжительность 3:57):

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна

Категория: Автообзоры | Добавил: Bad (2008-12-09)
Просмотров: 542 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 1
1  

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100