www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Пятница
2024-03-29
03:23

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Автообзоры

Обзор Mazda2 последнего поколения. Первая двойка

Источник:  «Автомаркет+Спорт»

при перепечатке ссылка на источник текста обязательна!

 Mazda2

Округлости передней панели придают ей игривость, что вполне логично для такого автомобиля. 

Панель приборов выглядит не совсем органично: две контрольные лампы заменили указатель температуры, а указатель уровня топлива переместился на ЖК-дисплей. Меж тем классический «кругляш» слева остался и вносит некоторый диссонанс. 

Mazda2 как таковая на нашем рынке хорошо известна — по праворульной версии Mazda Demio, однако в данном поколении можно говорить по сути о новой модели. Mazda2 №1 создана на платформе Ford Fiesta, но у двух автомобилей довольно много конструктивных и стилистических отличий. С этим поколением Mazda2 японские конструкторы и дизайнеры пошли иным путем: чопорная лаконичность форм и желание прежней «двойки» казаться круглее и габаритнее сменились азартом и стремительностью. Вместо округлых форм ей придали легкую игривость, вместо припухлостей кузова Mazda2 получила смелые линии и спортивность. Кроме того, вопреки всем мировым тенденциям в автомобилестроении, новое поколение Mazda2 уменьшилось в размерах и стало легче предшественницы. Автомобиль обладает лучшими в своем классе показателями эффективности расходования топлива и содержания вредных выбросов в атмосферу, и делает это без ущерба для динамических характеристик. Закономерный результат — по совокупности внешних и потребительских параметров новая Mazda2 получила титул World Car of The Year 2008.

Для российского рынка Mazda2 комплектуется единственно возможным бензиновым двигателем объемом 1,5 л (103 л.с.) с системой последовательных фаз газораспределения. Трансмиссия — 5 МКП или 4-ступенчатый «автомат». Стоимость автомобиля в Иркутске — от 474 тысяч рублей за базовое исполнение Energy с «механикой» до 633 тысяч за «автоматическую» Mazda2 Sport.

Девчонка

Эх, яблочко, да на тарелочке,
Где же хвостик у тебя — ты, видно, девочка.
Команда КВН «Дети лейтенанта Шмидта»

Mazda2 

Малополезные кармашки присутствуют даже рядом с рулевой колонкой. 

Если считать моду на унисекс не маркетинговой выдумкой, а вполне реальным явлением, то Mazda2 на сто процентов провальный продукт. В отличие от Ford Fusion, Skoda Fabia или, скажем, Suzuki Swift, в «двойке» нет ни одной детали, которая бы позволяла увидеть в облике машины хоть что-то мужское. Женственные формы боковин, аккуратный «макияж» передней светотехники и округлый вид сзади — однозначно девчонка! Со всеми вытекающими отсюда ограничениями целевой группы...

Такое ощущение, что даже в обращении с Mazda2 нужно прибегать не к банальным манипуляциям со всякими механизмами, а к комплиментам и нежным прикосновениям. Тогда шанс найти с ней общий язык значительно увеличивается. Подходя к двери, надо не дергать ручку, а легко прикасаться к ней, словно легонько дотрагиваясь до плеча незнакомки. Можно познакомиться? В ответ улыбка и предложение присесть. Но первые мгновенья стесняешься, причем в буквальном смысле — регулировки кресла по длине катастрофически не хватает. Слава Богу, можно поднять подушку — выпуклая крыша не будет давить на макушку.

Салон, как зеленый сарафан в белый горошек, по-детски трогательный и абсолютно несерьезный. Удивительно, как на маленькой «коленке» центральной консоли умещаются все необходимые кнопки и крутилки. Но дискомфорта нет ни капельки, все легко и непринужденно.

Аккуратно поглаживаешь селектор АКП, нажимаешь на газ, и Mazda2 испуганно срывается с места. Но по-юношески вспыльчивая, она настолько же отходчивая — и вот уже мы едем не спеша, а она что-то нашептывает мне на ухо еле слышным двигателем. Однако стоит напугать ее нажатием на акселератор, как она нервно и очень громко (даже вздрагиваешь) вскрикивает и бежит сломя голову вперед. Когда в поворотах заводишь с ней откровенные разговоры, поначалу упирается и вредничает, но потом, когда увидит, что ничего дурного в мыслях нет, начинает кокетничать и вилять «видом сзади». В общем, ведет себя азартно — понравится многим, особенно мужчинам.

Вот только шумных компаний она не любит — стоит посадить назад двух собеседников, как она скисает и грустнеет, да и те двое чувствуют себя неуютно. Ну, а про то, что хозяйственные сумки молодой моднице носить как-то не положено, говорить, думаю, не стоит. В крайнем случае, косметичку или какой-нибудь стильный саквояжик.

Общаться с маздовской «двойкой» оказалось неожиданно интересно, но на автомобильные темы я лучше поболтаю с сильным полом.

Егор Климов

Светлое будущее

Mazda2 

Несмотря на скромные размеры автомобиля, передние сиденья полноценные и довольно удобные. 

Удивительно, как все быстро меняется в автомобильной иерархии. Несколько лет назад модельный ряд Mazda был ничем не примечателен, а вот сегодня во всех официальных сегментах российского рынка модели Mazda в лидерах (иногда — с солидным отрывом). И самая маленькая Mazda здесь не исключение, не случайно раз за разом она побеждает одноклассников в различных сравнительных тестах.

Но боюсь, что хитом рынка Mazda2 в ближайшее время у нас не стать — слишком силен в России комплекс «маленького», а в данном случае он доминирует в стилистике машины. Хотя в той же Австралии и Европе (свидетельствую — видел лично) «двойка» один из самых часто мелькающих в потоке автомобилей. И понятно почему. По-моему — самая яркая, гармоничная и стильная в классе внешность (а в нашем случае — еще и в эффектном кислотно-зеленом окрасе, впрочем, насладиться им не удалось из-за слоя свеженалипшей грязи). Прекрасное оснащение, которое сделало бы честь и автомобилю классом выше. Полноразмерный салон и багажник (пусть и с завышенной погрузочной высотой). Правда, вольготно себя чувствуешь только на передних местах (а на пассажирском даже более чем просторно), а вот сзади объема уже не хватает, причем во всех трех измерениях. Что поделаешь — законы жанра. Пространству на передних сиденьях способствует и «минивэнистая» компоновка — отсутствие бороды и подлокотника, вынесенный на панель рычаг КП. На любителя, к которым себя не отношу. Вообще, стилистически автомобиль внутри выглядит эффектно, но вот эргономику (по крайней мере, при беглом знакомстве) идеальной не назовешь.

Зато с ходовыми качествами все в порядке — ни о какой неполноценности не может быть и речи. «Двойка» позволяет как позажигать (энерговооруженность вообще лучшая в классе — 103 л.с. на 960 кг веса), так и подарит удовольствие от «штатного» передвижения. Острые и адекватные реакции на руль, уверенное и четко прогнозируемое замедление. Разве что переключения 4-ступенчатой АКП сопровождаются легкими толчками, но чтобы их заметить, надо «прислушаться», да голос мотора на предельных режимах излишне навязчив, но ведь это не Rolls-Royce.

Вот жаль, что экономических рычагов для покупки подобного автомобиля пока нет: и по расходу топлива (хорошо, если реальные показатели окажутся ненамного выше заявленных 5,9 л), и по налогам, и по страховке, и по цене он сопоставим (да почти идентичен) куда более взрослым Chevrolet Lacetti и Ford Focus. Разве что в своем классе в аналогичной комплектации «двойка» стоит подешевле, чем Toyota Yaris и Honda Jazz. Но ведь целевая ниша подобных автомобилей в России — «подарок любимой» (и в этом сегменте он выглядит великолепно), а такое даже в нефтеносной России могут позволить немногие.

Ефим Незванный

Отличница

Багажник по объему вместительный, но загружать и выгружать сумки не очень удобно из-за высокого борта. 

Боковые зеркала расположены выше, чем хотелось бы, а эффективный размер самих зеркал очень скромен. 

Большой седан Volvo, пользуясь правом преимущественного проезда, нарочито медленно поворачивает на перекрестке перед носом Mazda2, а затем столь же неторопливо проплывает вдоль левого борта. Водитель «шведа» и его молодая пассажирка не сводят глаз с маленького хэтчбека и что-то оживленно обсуждают. Бьюсь об заклад — речь идет о выборе автомобиля для прекрасной спутницы водителя Volvo...

Суровый дизельный TLC 105 занимает соседний ряд на светофоре, а солидный дядька за его рулем долго и пристально всматривается в стремительные линии салатного кузова «двойки». Смотрит очень заинтересованно, без тени снисходительности. Подозреваю, с этой минуты вопрос «какую машину купить жене и дочери» для него практически решен...

Освещая мир ксеноном, сзади неудержимо накатывается новая Camry. Парит над свободной трассой, легко расправляясь с редкими одиночными препятствиями. Но, приземляясь за кормой неспешно катящейся Mazda2, вдруг гасит боевой задор и надолго «приклеивается» к яркому хэтчбеку. Трасса впереди по-прежнему свободна, но Camry не делает попыток обгона. Так и висит в зеркале заднего вида, пока на перекрестке наши пути не расходятся...

И т. д., и т. п. Сказать, что «двойка» приковывает к себе повышенное внимание — не сказать ничего. На автомобиль смотрят, его бесстыдно разглядывают, в него тычут пальцами, и все это с выражением крайней заинтересованности. Наверное, рассуждать о рыночных перспективах Mazda2 после такой поездки излишне. Тем более, что не внешностью единой — ходовые повадки хэтчбека также оказались более чем достойными. И по меркам класса, и вообще. Активность и отзывчивость «полторашки» достойна всяких похвал, АКП не раздумывает с выбором передач, острый руль отличается быстрыми и прогнозируемыми реакциями. Тормоза не зверские, но назвать их «просто адекватными» язык не поворачивается — эффективность замедления впечатляет. Плюс интерьер, который у Mazda2 «взрослый», упакованный и продуманный отнюдь не по среднестатистическим меркам класса. Жаль, большой циферблат спидометра остался где-то в переходном возрасте — его нарочитая игривость плохо сочетается с тщательной проработкой элементов салона и обтянутым кожей мультифункциональным рулем.

Надо ли говорить о маневренности столь компактного автомобиля в стесненных городских условиях? Она есть, а благодаря огромным лопухам наружных зеркал активная рулежка в толчее улиц вполне безопасна — автомобиль азартно вгрызается в повороты, нередко провоцируя на маневры под хулиганский свист резины. Но на загородной трассе, на скорости ближе к 100 км/час, желание пошалить пропадает — встречный и боковой ветры настойчиво треплют тщедушное тельце хэтчбэка, всячески стараясь сбить его с верного курса, а околонулевая легкость руля превращается в серьезный недостаток: не реагируя на легкие покачивания, он вдруг неожиданно резко бросает короткий автомобильчик в сторону. Нет, долгие загородные километры «двойке» противопоказаны. Пора в город: в суету резких стартов, мгновенных перестроений, в парковку на носовом платке, пора вернуться под восхищенные взгляды прохожих и проезжих. Туда, где, несмотря на размеры и «веселый» окрас, эту Mazda2 трудно причислить к категории «женских» автомобилей. Мужчина за рулем такого хэтча смотрится вполне естественно — как знать, не станет ли «двойка» первым шагом к прекращению деления авто по половому признаку? Все просто: маленький хэтчбэк для города, большой джип для бездорожья.

Вячеслав Старцев

Цветомузыка

Бокс между передними сиденьями выглядит очень скромно, подлокотник смотрелся бы логичнее и удобнее. 

Задняя дверь открывается двумя пальцами. Большим нажимаешь на кнопку, средним поднимаешь дверь. Правда, в непогоду пальцы испачкаются. 

Мне кажется, для такого автомобиля определяющую роль в продажах будет играть цвет. Потому что по другим потребительским качествам выбирать трудно — для этого класса Mazda2 сбалансирована оптимально.

Из явных эргономических просчетов можно назвать только один — слишком малый продольный ход водительского кресла, даже для человека среднего роста. Невольно напрашивается мысль о позиционировании автомобиля для миниатюрных женщин. А так по комфорту шасси Mazda2, наверное, одна из лучших в своем сегменте — и мягкость хода присутствует, и шумы умеренные, и управляется надежно, даже в какой-то степени азартно, если не обращать внимания на излишне легкий (опять же дамский!) руль. Несмотря на торсионную балку сзади, в повороты автомобильчик входит с «подруливающим» эффектом. Во всяком случае, заметного сноса передней оси не возникает, характер поворачиваемости, по меньшей мере, нейтральный. И что характерно, на трассе все в порядке с курсовой устойчивостью — «двойку» можно снаряжать и в дальнюю дорогу.

А с какой мягкостью и каким звуком работают двери — просто зачаровывает. При этом есть у машинки свой норов, и в чем-то коварный. Проявляется он в настройке педали газа и автомата — в целом все как будто логично и удобно, особенно «влюбляет» способность крутиться на одной передаче до конца, без остатка. Тем не менее, зачастую, особенно в городском потоке, отклик на нажатие в режиме кик-даун получается даже чересчур строптивым. Возникает ощущение, что не поспеваешь за желанием машинки «выстрелить».

Того и гляди, ускользнет из рук эта бестия. Даже буквально — обод руля не очень хваткий, да и «телом» Mazda2 очень обтекаемая, не за что зацепиться глазом. Голосить в форсажных режимах двигатель не стесняется, но что самое обидное, его голос не отличается красивыми нотками, что очень бы подошло этому хэтчбеку. А так, портрет получается не совсем законченным. Цвет есть, а музыки немного не хватает. С прагматической точки зрения Mazda2 тоже не слишком привлекательна — ее стоимость на том уровне, когда невольно начинаешь заглядываться на старших, то есть автомобили гольф-класса.

Василий Ларин

Вопреки тенденциям

Задний диван вполне удобен, но только для двух седоков. 

Mazda2 

Мы уже привыкли, что каждое новое поколение должно быть больше предыдущего, и вдруг новая Mazda2 постройнела, уменьшилась в длину и значительно похудела. Почему? Я думаю, сделано это в пользу экономичности, так как предыдущее поколение назвать бюджетной малолитражкой язык не поворачивается.

Первое впечатление от внешности — очень смелый и современный дизайн, агрессивная «мордочка» с заостренной облицовкой радиатора в стиле Mazda. Сложная рельефная боковая линия от передних фар, плавно переходящая к задним фонарям.

Внутри все оказалось менее впечатляющим. Впрочем, во многом это компенсировано мрачно-серым и по-спартански оборудованным салоном, обшитым кожей и усеянным кнопками трехспицевым рулем. Читаемость приборов вполне достойная, только цифры на тахометре мелковаты. Кресла удобные, но диапазон их регулировки показался недостаточным. Отдельной похвалы заслуживают большие наружные зеркала, видимость отличная, но общая обзорность из салона не так хороша: толстоваты передние стойки лобового стекла, а боковая стойка между стеклами сильно затрудняет видимость на сложных перекрестках. Багажник не рекордный в классе, но вполне вместительный, и открывается очень легко.

На ходу под впечатлением незаурядной внешности я ожидал более сильных ощущений, но от полуторалитрового мотора и автоматической трансмиссии этой остроты не получил. Впрочем, это не «горячий» хэтчбэк — зато подвеска не допускает крена, и тормоза в порядке, и в городе чувствуешь себя уверенно.

Отдельного упоминания заслуживает шумоизоляция, которая на автомобиле такого класса обычно оказывается посредственной. Здесь же тихо, при запуске двигателя только по показаниям тахометра понимаешь, что мотор работает, но при «разгоне в пол» шумы немного досаждают.

Александр Музафаров

Яркое впечатление

Mazda2 

Mazda2 

Познание мира «Zoom-zoom» стало бы для меня далеко не полным без знакомства с самым младшим представителем модельного ряда Mazda. Как же кстати японцы подготовили третье поколение Mazda2, да еще и вывели его на наш рынок! Ведь интерес к автомобилям B-класса у нас постоянно растет.

Покорила меня самая маленькая Mazda! Садясь внутрь, словно отрешаешься от мирской суеты и погружаешься в какой-то особый микромир. Интерьер красив и оригинален одновременно, материалы отделки приятны на ощупь. Все на своем месте. А еще — сочный цвет кузова. Как говорится, хит сезона. А каков экстерьер! Вопреки ожиданиям, в Mazda не стали изменять концепции небольшого высокого хэтчбэка, хотя по виду это уже далеко не «коробочка». Водительское кресло приподнято — сидеть удобно. Чувство габаритов в столь малом автомобиле достигает значительной степени. Боковые зеркала не столь большие, зато вид в них внушает доверие. Правда, ниспадающий капот вносит диссонанс: передок ощущаешь с трудом. И выдающихся возможностей по транспортировке груза от столь небольшого автомобиля я не ждал: в лучшем случае, когда спинки задних сидений подняты, багажник готов вместить пару небольших сумок. При сложенных спинках образуется заметная ступенька.

Но для груза ли этот автомобиль? Ведь Mazda готова порадовать отнюдь не меланхоличным характером. 1,5-литровый мотор наделяет легкий автомобиль завидной динамикой. На хорошей трассе можно ехать со скоростью 120-130 км/час, когда на тахометре около 3 000 об/мин. Когда в этом появляется необходимость, «автомат» ловко уходит в kick-down. Отклик на нажатие акселератора бодрый, а при переключении селектора КП в положение «S» еще более отзывчивый. Впрочем, на городских улицах последний ни к чему. Не буду оригинальным, если скажу, что наиболее комфортно за рулем Mazda2 чувствуешь себя именно в городе. Маневрирование в пробках, разворот и парковка на небольшом пятачке (благо руль очень легкий) — пожалуйста. Катиться с небольшой скоростью на четвертой передаче при 2 000 оборотах на тахометре? «Автомат» позволяет. Плюс скромный топливный аппетит, неплохая управляемость и плавность хода.

Действительно, неровности небольших размеров и «лежачих полицейских» «двушка» проходит негромко и нетряско. Только о функции «постоянно включенный ближний свет» я и не подозревал. Замечая на впереди идущих автомобилях отражение собственных фар, неоднократно пытался выключить ближний свет. Зато за городом уж точно не забудешь о правилах пользования светотехникой.

Новая Mazda2 представляется мне весьма логичным приобретением. За рулем этого автомобиля будет хорошо и девушке, и активному молодому человеку, и главе семьи. Хотелось бы, чтобы таких автомобилей на наших дорогах становилось больше.

Андрей Ящерицын

Когда зеленый не значит неспелый

Mazda2 

Mazda2 

Если брать в расчет все компактные автомобили, которые проходили через «Трибуну» (а за последнее время это были Fiat Punto, Ford Fiesta — из новых, Suzuki Swift, Nissan March — из подержанных), то следует отдать должное — Mazda2 определенно лучше, интереснее, красивее. Единственный фактор — цена. Все-таки автомобиль новый и не может стоить дешево. В общем-то, момент существенный, и те же потенциальные покупатели «свифтов» и «марчей» окажутся в выигрыше. Однако если поставлена цель приобрести именно новый автомобиль такого класса, покупка «двойки» будет полностью оправдана.

Что имеем? Во-первых, удачный на взгляд многих дизайн. А в сочетании с ярко-зеленым цветом получается радостный, веселый автомобильчик, привлекательный для окружающих и совершенно необычный. Причем половая принадлежность его не поддается жесткой привязке. Ни дать ни взять — полный унисекс. От такого цвета я бы и сам не отказался. А размеры не столь и малы, как кажется. Внутренние, я имею в виду — и это второй несомненный плюс. Для задних пассажиров места вполне достаточно, а багажник, размерами которого по обыкновению пришлось пожертвовать, в таких машинах не имеет столь большого значения, как в полноразмерных универсалах.

Третий удачный момент — хорошая шумоизоляция. Салон сам по себе тихий, да еще с дороги шумы почти не проникают — можно спокойно слушать музыку, разговаривать. В городских условиях машина ведет себя очень тихо — можно сказать, не по классу тихо. Но все относительно — при скоростях выше 100 км/час на загородной дороге звук мотора и гул шин становятся отчетливыми. Но, опять же — кто на этой машине будет быстро ездить? Так что в целом автомобиль за это качество («тихость») достоин похвалы.

Динамика тоже достойна восторженных оценок — при таком соотношении веса и мощности автомобиль получился резвым, легким на подъем. В пределах 2-3 тысяч оборотов «двойка» ведет себя достойно, сильнее двигатель можно и не раскручивать, хотя рабочая зона тахометра размечена до 6 тысяч.

Подвеска показалось на редкость сбалансированной. Если асфальт не содержит явных выбоин, Mazda2 идет ровно и гладко. Если с ходу влетаешь на рельсы или грубые стыки, работает жестко, потряхивает, но без откровенных пробоев — словно предупреждает, чтобы в следующий раз не гарцевал. Вальяжности нет совсем, зато отмечена некая спортивность, если это слово применимо для типично городского автомобиля.

За счет широкого остекления обзорность хорошая, но не без нюансов. Обязательно следует правильно настраивать зеркала, эффективная площадь которых могла быть и больше. Так же желательно, чтобы соседний пассажир не сдвигал кресло назад до упора, иначе справа создается слепая зона, что чревато при прохождении левого поворота. Но все это относительные недостатки, справляться с которыми входит в обязанности каждого водителя.

Кирилл Юрченко

Зеленый змий

Mazda2 

Mazda2 

Эта ярко-зеленая Mazda сродни змею-искусителю. Мы привыкли, что новыми подобные автомобили приобретают, в основном, женщины или для женщин. Будучи в командировке в Минске, я видел и Mazda2, и красивых дам на водительском месте. И они смотрелись чертовски стильно и гармонично. Поэтому всерьез примерять эту машинку на себя я не предполагал.

Но все решили уже первые метры пути. Как эта «Мазда» достойно тронулась с места! Как она преодолела отвратительный асфальт во дворе редакции! И как потом «подорвала» на первом же прямике! Кому как, а я остался убежден, что это шасси без изменений способно переварить куда как более мощный двигатель, сделав тем самым из обычного городского компакта настоящего уличного бойца. После нескольких километров езды стало понятно, что в ездовых повадках «двойки» менять нечего. А вот шины я бы поменял. Причем чем скорее — тем лучше: те, что стояли на предоставленном нам экземпляре, совершенно не держат машину. Шутка ли, если ABS срабатывает на сухом асфальте при банальном притормаживании перед поворотом!

Позже я нашел еще поводы для придирок: аскетизм и зажатость сзади, багажник с минимумом дополнительных емкостей, отсутствие отдельной клавиши блокировки центрального замка... И все. Но это мелочи, хотя и досадные на фоне общего весьма достойного и небедного оснащения. Мне было просто приятно сидеть в удобном кресле со множеством регулировок, держать небольшой обитый кожей руль, и наслаждаться напористым разгоном под неожиданно негромкий голос двигателя. Меня практически не пытались поджать на дороге обладатели более крупных машин. А еще понравилось ловить кокетливые взгляды девушек. Да, их привлекала зеленая красавица Мазда, но улыбались-то не машине, а мне...

Алексей Степанов

Привлекательная девушка

Mazda2 

Mazda2 

Mazda2 — тот редкий случай, когда автомобилю к лицу зеленый цвет. «Двойка» вообще приковывает к себе повышенное внимание, что по нынешнем временам (когда никого и ничем не удивишь) редкость.

Небольшие размеры автомобиля — иллюзия: Mazda2 довольно просторна внутри, никакой неполноценности на передних сиденьях не возникает, ну разве что с боков чуть сдавливает. Сзади далеко не всякий автомобиль предоставит столько жизненного пространства, хотя троим там лучше не устраиваться. Салон оформлен в сдержанных тонах: все на месте, пропорционально, детали подогнаны друг к другу — не придерешься. Возникает некоторое чувство нехватки дополнительных кармашков и багажничков, но это на мой личный взгляд.

Самое же приятное впечатление «двоечка» производит на ходу. При неспешной езде в салоне почти тишина: ни двигатель, ни работа подвески не слышны. Как-то даже непривычно ощущать подобный комфорт в автомобиле такого класса. Однако стоит ускориться, как просыпаются и двигатель, и подвеска. У первого появляется характерный «маздовский» рык, вторая на наших дорогах начинает стучать в кузов, будто пытаясь напомнить водителю об общей сдержанности. Тон задает задняя подвеска, острее воспринимающая состояние наших дорог. В целом же поведение Mazda на городских улицах уверенное, она легко удерживается в потоке, среди куда больших по габаритам колесных собратьев, и в то же время на ней легче занырнуть в какое-нибудь тесное пространство.

Еще немного о подвеске. Упругая и местами жесткая на многих наших дорогах, она хорошо держит направление и даже при езде по иркутским улицам, изрядно покачивая автомобиль, постоянно контролирует ситуацию.

Николай Рудых

Технические характеристики Mazda2
КУЗОВ
Тип хэтчбэк
Конструкция сварной несущий, стальной
Количество мест/дверей 5/5
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый с распределённым впрыском
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Рабочий объем, куб. см 1 498
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Мощность, кВт (л. с.), при об./мин. 76 (103)/6 000
Крутящий момент, Нм при об./мин. 137/4 000
ТРАНСМИССИЯ
Расположение двигателя спереди поперечно
Привод передний
Коробка передач А4
ТОРМОЗА
Тип гидравлические с вакуумным усилителем
Механизмы передние/задние дисковые вентилируемые/барабанные
ПОДВЕСКА
Передняя McPherson
Задняя полузависимая, упругая балка
КОЛЕСА
Шины 185/55 R15
Радиус разворота м. 4,9
РАЗМЕРЫ, ОБЪЕМ, ВЕС
Длина/ширина/высота, мм 3 885/1 695/1 475
База, мм 2 490
Клиренс, мм 155
Колея спереди/сзади, мм 1 475/1 465
Снаряженная масса, кг 1 047
Полная масса, кг 1 485
Объем топливного бака, л 42,8
Объем багажника, л 250/787
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек. 10,4
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ
Городской режим 7,6
Загородный режим 4,9
Смешанный режим 5,9

Источник: «Автомаркет+Спорт»
При перепечатке ссылка на источник текста обязательна

Категория: Автообзоры | Добавил: Bad (2008-12-02)
Просмотров: 886 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 2
1 Aletan1  
0
спасибо за статейку,познавательно smile

2 Bad  
0
незачто)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100