www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Воскресенье
2017-11-19
18:58

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Автообзоры

Тест-драйв суперкара Nissan GT-R в официальном тюнинге от Nismo

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
Автор: Питер Лайэн
Фото: Тосиказу Морияма

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

У Nismo есть несколько десятков офисов по всей Японии, где можно приобрести и установить их продукцию. В США данный комплект поступит в продажу весной 2009 года.

Казутоси Мидзуно, он же Mr. GT-R, входил в состав команды Nissan в гонках «24 часа Ле Мана» в 1989 и 1990 гг.  

Если вы сидите за рулем GT-R и ищете приключений, вам на трек.  

Чтобы понять все, о чем говорит Казутоси Мидзуно, нужно действительно иметь высшее техническое образование. Являясь главным инженером модели Nissan GT-R, он получил прозвище Mr. GT-R, а его огромнейший опыт работы в качестве инженера команды Nissan на гонках «24 часа Ле Мана» позволяет предположить, что он знает об автомобильной динамике больше, чем мы когда-либо сможем узнать.

В данный момент он рассказывает о Nissan GT-R 2009 модельного года в доработке официального тюнинг-подразделения Nismо, в частности, о комплекте Nismo Club Sports Package, который может быть установлен на любой GT-R последнего поколения. Mr. GT-R небрежно описывает при помощи маркера и доски сложные технические подробности нового комплекта и вдается в теорию, и мы не можем не отметить его крайнего возбуждения от того, что его детище получило возможность подняться на следующую ступень развития. Несмотря на то, что с момента начала продаж GT-R не прошло и года, Мидзуно уже представляет первый комплект для апгрейда, который, что не удивительно, нацелен на использование автомобиля для быстрой и уверенной езды по треку.

«Мы хотели разработать комплект апгрейда, который позволил бы GT-R уютнее чувствовать себя на треке. И мы считаем, что доработки Nismo блестяще справились с этой задачей», делится с нами Мизуно.

Несомненно, так оно и есть. Правда, и стоит немало.

Цена вопроса

Когда речь заходит о Nissan, поклонников модели GT-R чаще всего встречаешь именно на треке. 

Спортивные компоненты для подвески полноприводного GT-R помогают изменить угол крена.  

Полный пакет апгрейда от Nismo для Nissan GT-R 2009 модельного года облегчит ваш кошелек на $56 000! Конечно, только в том случае, если вы решите приобрести все сразу. Но, изучив каталог, мы поняли, что этот комплект можно разделить на три части.

Для начала можно заплатить всего $22 500 за комплект койловеров Bilstein Damptronic, который позволяет регулировать жесткость амортизаторов и клиренс. Эти амортизаторы дополнены спортивными пружинами с жесткостью 11,94 кг/м спереди и 6,1 кг/м сзади. Также за эти деньги вы получите комплект кованых алюминиевых дисков RAYS 20х9,5 дюймов спереди (вынос 45 мм) и 20х10,5 дюймов сзади (вынос 25 мм). Обуты эти диски в самонесущие шины Bridgestone RE070R типоразмера 225/40 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.

Доплатив еще $19 500, вы получите титановую систему выпуска и карбоновый аэродинамический диффузор. Финальным этапом доработки является установка карбоновых спортивных сидений Recaro, что обойдется вам в очередные $19 000.

Любой, кто в ладу с математикой, с легкостью определит, что общая стоимость этих доработок составит $61 500. Так что, установив оптовую стоимость всего комплекта на отметке в $56 000, Nismo рассчитывает заполучить больше покупателей, желающих приобрести набор доработок целиком.

На этот раз без Нюрбургринга

В Японии, как и в США, Nismo является официальным тюнинг-ателье Nissan по разработке спортивных компонентов для автомобилей концерна.  

Мокрый асфальт трассы Sendai Highland Raceway дал нам возможность по достоинству оценить потенциал апгрейда Nismo для GT-R на высоких скоростях.  

Чтобы создать такой автомобиль, пришлось многократно проводить тесты. Мидзуно, конечно, предпочел бы проверять GT-R там, где делал это последние 20 лет — на близкой его духу Северной Петле, но из-за значительной ограниченности бюджета Nismo от этой идеи пришлось отказаться. Поэтому для испытаний был выбран не менее достойный трек. Это, конечно же, Sendai Highland Raceway — 4 км коварной извилистой асфальтированной дороги, в 250 милях к северу от Токио. Если доработанная Nismo машина преодолеет это испытание, предположил Мидзуно, то с комплектом Club Sport она освоит любую трассу.

Амортизаторы Bilstein, с тремя режимами работы и электронной системой настройки, и более жесткие пружины сочетаются со специально разработанными шинами Bridgestone с жесткими боковинами (run-flat), агрессивным рисунком протектора и особым компонентом в составе резины. Все это позволяет GT-R не только демонстрировать лучшее время круга в сравнении со стандартной версией, но и способствуют улучшению управляемости в целом. После первого же круга по слегка влажной трассе мы отметили заметно возросшее сцепление автомобиля с дорогой.

Конечно, установка в GT-R нового комплекта Nismo Club Sports Package позволит снизить общий вес автомобиля на 12 кг за счет двух карбоновых сидений Recaro, обтянутых кожей, с механической регулировкой, и еще на 5 кг благодаря титановому выпуску, но именно стойкам с колесами авто обязано такой управляемостью. Посему, нам кажется, что большинство владельцев GT-R остановят свой выбор на приобретении той части комплекта, которая касается ходовой части, хотя стоит отметить, что за счет кованых дисков общая масса авто также снизится — передняя часть похудеет на 1,5 кг, задняя — на 1,4 кг. В итоге, полностью доработанный Nissan GT-R станет легче стокового на целых 19,5 кг.

Главное — веселье

Амортизаторы Bilstein с электронной регулировкой и спортивными пружинами в корне меняют поведение автомобиля на треке.  

 20-дюймовые кованые алюминиевые диски RAYS обуты в покрышки Bridgestone Potenza RE070A. 

Карбоновые сидения с ручной регулировкой угла наклона спинки уменьшают вес и обеспечивают более активную боковую поддержку на больших скоростях.  

Ориентированность на трек никак не отразилась на пригодности GT-R для ежедневных поездок по городу. 

Вопреки ориентированности Nissan GT-R Nismo на трек, мощности в нем ровно столько же, сколько в стандартном. Мидзуно оставил двигатель нетронутым. Так что 3,8-литровый V6 с двумя турбинами по-прежнему производит 480 л.с. на 6 400 оборотах в минуту и 588 Нм крутящего момента в диапазоне 3 200-5 200 об/мин. «Этого больше чем достаточно», подчеркивает Mr. GT-R.

Мидзуно говорит, что в его задачи на сей раз не входило какое-либо вмешательство в подкапотное пространство. «Задачей данного апгрейда было увеличение устойчивости автомобиля в поворотах и общей стабильности его поведения на трассе, особенно в условиях резких ускорений и торможений, которые в то же время должны быть более комфортными для водителя за счет сидений с более активной боковой поддержкой, нежели у стандартных».

Благодаря комплекту доработки подвески вы гораздо раньше при прохождении поворота получаете информацию о том, что происходит с колесами и задней частью автомобиля. Из-за этого впечатления контроля управляемости можно тормозить позже и сильнее, нагружая подвеску намного ближе к апексу поворота, но с меньшим креном кузова. Мы также отметили поразительную остроту и точность руля, а также идеальную сбалансированность без склонности к недостаточной поворачиваемости при входе в поворот. А если учесть, что мы тестировали этот автомобиль на немного влажной трассе (вообще, пара участков в низинах была очень мокрой, с реками воды, струящимися по тротуару), потенциал этих доработок в плане улучшения управляемости действительно впечатляет.

Nissan GT-R Nismo способен гораздо лучше держать сцепление с дорогой, чем стандартный вариант суперкара. Более того, в тех ситуациях, когда скорость прохождения поворота слишком высока, версия Nismo теряет сцепление с трассой постепенно, так что вряд ли вы окажетесь на треке, стоящим задом к направлению движения. Если Мидзуно ставил перед собой задачу сделать управление Nissan GT-R на высоких скоростях и на треке более увлекательным и бодрящим и в тоже время придать участникам любительских гонок и владельцам GT-R больше уверенности в управлении этим автомобилем, то он, несомненно, с ней справился. Качество езды при этом нисколько не пострадало.

Выпуск газа за $19 000

Титановый выпуск позволяет снизить массу автомобиля, карбоновый диффузор уменьшает турбулентность и улучшает охлаждение выхлопных труб. 

Мы можем понять, почему пакет доработок по улучшению управляемости стоит $22 000. Можем разгадать и загадку, почему за специально разработанные для GT-R карбоновые сидения со специальными направляющими и ручной регулировкой наклона спинки нужно выложить $19 000. Но, как мы ни старались, так и не смогли постигнуть, отчего выхлопная система из титана стоит $19 000.

В Nismo утверждают, что тип выхлопной системы никак не отражается на мощности двигателя. Основная задача титанового выпуска — снижение массы автомобиля на 5 кг, и отчасти — улучшение охлаждения, поскольку он дополнен специальными охлаждающими каналами и неровностями, не говоря уже о карбоновом диффузоре.

Чтобы доказать надежность этого компонента, инженеры Nismo протестировали его на автомобилях, участвующих в 24-часовых гонках на острове Хоккайдо (единственные 24-часовые гонки в Японии). Но Nismo все же будет трудно убедить владельцев GT-R в том, что компонент, не имеющий отношения к подвеске, стоит запрашиваемой суммы.

Завершен всего на 70 процентов

Мидзуно считает, что GT-R Nismo — это первый шаг в серии доработок данной модели. 

Мидзуно предпочитает разрабатывать детали для доработок на треке, в Японии это трасса Sendai Highland Raceway, в 250 милях к северу от Токио.  

Даже сейчас, когда полностью готов комплект апгрейда Nismo Club Sports для полноприводного GT-R, Мидзуно утверждает, что его планы по доводке GT-R завершены всего на 70%. После релиза долгожданной версии V Spec, запланированного на декабрь текущего года, он продвинется к своей заветной цели еще на 5 или 10%.

Долгосрочный план Мидзуно состоит в постепенной пошаговой доработке всей машины. Не смотря на то, что поклонники модели предвкушают появление V Spec, Мидзуно говорит, что подобные специальные комплектации не являются частью долгосрочного плана. Он просто пожимает плечами: «Да, мы будем выпускать особенные комплектации ограниченным тиражом, наподобие V Spec и даже кое-что погорячее, но их будет очень мало. Я больше сосредоточен на доработке серийной модели, как в случае с этим апгрейдом. Это куда веселее».

Если в случае с апгрейдом Nismo для Nissan GT-R что-то было упущено, то нам тем более стоит обратить внимание на грядущий релиз GT-R V Spec. По слухам, его стоимость будет приблизительно равна стоимости Nismo Club Sports, но у него будет куда больше доработок по двигателю.

Немного волшебства от Mr. GT-R

Для поклонников Nissan бейдж Nismo означает эстетичность и продуманность.  

Немного волшебства Mr. GT-R в виде комплекта для доработки подвески позволило нынешней комплектации GT-R выйти на качественно иной уровень. Он недешев, но он стоит каждого вложенного в него цента.

Отличная возможность для владельцев GT-R, у которых денег куры не клюют, и к тому же есть масса времени, которое они могут проводить, гоняя по треку. Почему бы не начать с доработки подвески? Благодаря Nismo GT-R стал управляться еще лучше.

В настоящее время этот комплект апгрейда можно приобрести лишь в десятке представительств Nismo в Японии, причем, что интересно, в случае установки этого комплекта мастерами Nismo, компания берет на себя полное гарантийное обслуживание в течение 3 лет (или 60 000 км пробега). Кроме того, в американском отделении Nismo обещают начать продажи этого апгрейда уже весной следующего года.

Источник: Inside Line
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна

Категория: Автообзоры | Добавил: Bad (2008-11-29)
Просмотров: 709 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100