www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Воскресенье
2017-11-19
15:26

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Тюнингованные авто

Тюнинг Impreza WRX. Subaru, которая едет
Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
Автор: Люк Маннел
Фото: Джон Доминго

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Subaru Impreza WRX

 

Subaru Impreza WRX 

Subaru Impreza WRX 

Subaru Impreza WRX 

Subaru Impreza WRX 

Subaru Impreza WRX, литые диски Volk 

Subaru Impreza WRX, днище 

Subaru Impreza WRX, аккумулятор 

Subaru Impreza WRX, интерьер 

Subaru Impreza WRX, рулевое колесо Sparco 

Subaru Impreza WRX, рычаг МКПП Hurst 

Subaru Impreza WRX, спортивные сидения Sparco 

Subaru Impreza WRX, закись азота 

Subaru Impreza WRX, демпферы капота 

Прозрение (сущ.) — внезапное осознание истины, часто ведущее к перерождению или изменению направления. Синонимы: откровение, открытие, момент истины и т.д.

Каждый из нас периодически переживает такие моменты, когда происходит истинное понимание сути вещей: в сознании ярко вспыхивает лампочка, и мы вдруг впервые понимаем механизм какого-либо явления. Чаще всего это происходит, когда учишься чему-то новому, или внезапно понимаем, что заблуждались по тому или иному поводу. Именно это произошло с Терри Калоски, когда он впервые очутился за рулем новенькой Subaru Impreza WRX цвета Blue Mica.

Но прежде, чем углубиться в детали этого проекта, вернемся на 8 лет назад, к тому моменту, когда история Терри в качестве любителя импортных тачек только начиналась. На дворе был 1994 год, и Терри приобрел свой первый импортный автомобиль — Nissan 240SX 1991 года — исключительно с целью подготовки его к участию в соревнованиях по любительскому автозвуку IASCA. Если вы в те времена занимались модификацией автомобилей, скорее всего доработки касались именно аудиосистем. Любой мог отстроить автомобиль-победитель, запихнув в него кучу качественного звука, для этого годился любой материал, но «чистые линии кузовов импортных машин и их стильность значительно упрощали задачу, — говорит Терри, — “японки” нравились мне с самого начала. Плюс, в те времена никто здесь не знал, как можно сделать их быстрыми, поэтому мы фокусировались на внешности и звучании аудиосистемы». Через три года он полностью отстроил свою 240SX и начал регулярно получать призы на каждом соревновании, где появлялся. Но длилось это недолго — всего один прекрасный месяц, — а затем его малышку угнали.

Подавленный, но не сломленный, Терри вернулся к участию в соревнованиях год спустя с новым проектом. Им стал Honda Accord 1995 модельного года. Он также был создан, чтобы побеждать, и не подвел своего создателя: девять последовательно завоеванных наград в последующие три года, а затем и титул Чемпиона мирового первенства IASCA в 1999 году. Терри добился поставленной цели — узнал, что значит стать чемпионом. Вместе с этим пришло понимание, что необходимо двигаться дальше, переходить на новый уровень. За это время импортные автомобили в США обрели неимоверную популярность, и скорость дорабатываемого авто обрела примерно такое же значение, как и безупречный внешний вид. Все больше очков судьи стали начислять за доработку подкапотного содержимого, «поэтому у новых ребят, которые стали выигрывать соревнования, были быстрые машины, которые и на треке, и на улице не давали спуска соперникам, — вспоминает Терри, — но я так обожал свой Accord, что у меня просто не поднималась рука делать его быстрым», — смеется он.

Терри нужна была новая машина, и он сделал то, что сделал бы любой автолюбитель в кроссовках Nike Air Jordan’01. «WRX предрекали наибольшую популярность среди автомобилей для after-market тюнинга, — вспоминает Терри, — поэтому я расстался со своим Accord и заказал себе WRX, намереваясь построить лучший автомобиль из всех, какие когда-либо участвовали в IASCA». И вот именно в этот момент наш герой пережил прозрение: «Когда я впервые сел за руль этого автомобиля, я осознал, что он предназначен для чего-то большего».

В первый же месяц обладания новой Impreza Терри снабдил ее всеми готовыми «добряками», какие только можно было найти на рынке after-market тюнинга: впуск, интеркулер, выпуск от турбины, комплект койловеров, не говоря уж об обвесах и электронике. Через три месяца с момента покупки машина обзавелась системой впрыска закиси азота. Еще через три в расход пошел первый взорванный двигатель. «Машину я гонял нещадно, — признается Терри, — и с закисью я перебарщивал, пожалуй». Спустя еще пять отправленных на свалку двигателей Терри наконец посчастливилось найти мастерскую P&L Motorsports, где трудятся просто гуру тюнинга, и он решил взяться за ум. Отогнав им машину, он отыскал двигатель EJ25 от 2,5-литровой комплектации RS и отдал специалистам на доработку. Низом мотора занялся Джим Элкинс из Elkins Engines: модифицировал его при помощи 10-мм гильз Darton и 99,5-мм поршней Wiseco, подвергшихся криогенной обработке, с шатунами Oliver, тогда как владелец P&L Motorsports Пол Сзуба лично занимался «головой» — он собственноручно доработал каждый впускной и выпускной канал под заданную спецификацию, в которой присутствуют клапана увеличенного размера (на 1 мм), а затем собрал все воедино. После нескольких проверок при различном давлении наддува Терри разрешили гонять на его улучшенной тачке.

«Я был на полпути в Детройт на соревнования, когда у машины пропала третья передача, — рассказывает Терри, — затем через пару переключений за ней последовала пятая… Потом — четвертая, и наконец — вторая. Закончилось все тем, что я ехал почти 160 км на первой передаче, чтобы поучаствовать в шоу, выиграл его, и затем оставил машину там же, чтобы ее починили». Двигатель остался невредим, поэтому Терри решил отослать коробку передач к специалистам из Albins (Австралия), чтобы ее усилили более прочными компонентами, прежде чем поставить на место. Через несколько недель Терри вновь сидел за рулем своей усиленной WRX… и намертво встал на обочине шоссе через полчаса пути домой из Детройта. Оказалось, что модифицированные двигатели EJ25 лучше работают на масле, которое в него забыли залить после сборки в той мастерской, где ставили коробку.

На этот раз терпение Терри лопнуло. Он оттранспортировал свою WRX обратно в мастерскую P&L Motorsports в Чикаго, разобрал и отослал в Richards Body Shop, находящуюся тоже в Чикаго. Там определенные детали кузова сняли, заменив уникальным сочетанием японских и американских аналогов, и покрасили всю машину в оранжевый цвет Orange Sunburst, который она с удовольствием «носит» по сей день. В то же время в головном офисе P&L Motorsports Терри следил за отстройкой идентичного блока силами Elkins Engines, а Пол повторял все манипуляции с «головой» силового агрегата.

Когда вернулся кузов, Терри и команда P&L взялись за детали: монтировали комплект койловеров Endura-tech, снабдив его чашками стоек PDE, позволяющими регулировать угол развала-схождения колес, алюминиевыми нижними рычагами от японской версии STI и регулируемыми линками Whiteline. Массивные 13,5-дюймовые тормозные диски AP Racing и суппорта OE STI Brembo установлены на всех четырех углах, плюс увеличенные ступицы 5х100.

Интерьером Терри решил заниматься сам, причем в этот раз все должно было в корне отличаться от того, что он строил последние 15 лет. Править бал здесь должны были функциональность и простота, а не шик и блеск. «Чем больше я ездил на WRX, тем больше осознавал, что шик — не его стихия, — объясняет Терри. — Этот автомобиль в большей степени для водителя, нежели для пассажиров, и мне хотелось именно это отразить в стилистике интерьера». Стоковые передние сидения отправились на свалку, взамен были установлены черные ковши Sparco Monzas, а задние сидения и дверные панели были перетянуты тканью Sparco в тон передним. Руль Sparco с механизмом быстрого снятия и пятиточечные ремни безопасности Schorth заменяют стандартные при участии в шоу или гонках, а ручка КПП Hurst и регулируемые педали PDE прописались здесь на постоянной основе. На этот раз из электроники и аудио в салоне присутствуют лишь избранные датчики Defi и АЕМ, головное устройство Clarion, 7-дюймовые колонки Dynaudio в дверях и навигационная GPS-система Alpine с 7-дюймовым монитором — в общем, все для удобства водителя. Под капотом кроется очередное творение Пола о семистах заявленных «лошадях» на колесах, причем на этот раз доработки зашли чуть дальше, чем прежде. Была выбрана турбина GT76 от Innovative, что повлекло за собой установку топливной системы P&L с пропускной способностью 1 600 куб.см и блока управления AEM EMS, а также целой кучи заказного оборудования, дабы двигатель и подвеска могли слаженно реализовывать заложенный в них потенциал.

Любой, кто имел возможность лично пообщаться с Полом Сзубой из P&L, может оценить его уникальное положение в социальной классификации. Самое подходящее словосочетание, характеризующее его — «преданный своему делу».

Днем Пол управлял делами своей мастерской, а по ночам резал, варил и собирал WRX Терри: собирал 4-дюймовый впуск, 3-дюймовый даунпайп и выпуск, а также хитрый адаптер для развернутого впускного коллектора, благодаря чему удалось установить укороченные 3-дюймовые патрубки на интеркулер. Высокопроизводительный масляный насос он настроил таким образом, что он качает еще больше смазки к жизненно важным деталям EJ25, а бачок с ОЖ, изготовленный на заказ, расположил таким образом, чтобы он лучше охлаждался. Но наиболее впечатляющими являются его 8-точечный каркас безопасности, изготовленный по нормам NHRA для 9-секундных автомобилей, система Simpson для торможения парашютом и эксклюзивный карбоново-алюминиевый драговый спойлер — эти финальные штрихи гарантируют первое место на соревнованиях на треке, в уличных гонках (не говорите полиции Чикаго) и прочих подобных мероприятиях.

Теперь, когда проект полностью завершен, Пол и Терри убрали инструменты в дальний ящик и закупили побольше полироли для кузова. Автомобиль взял первый приз на прошлогоднем NOPI Nationals в своем классе, затем принял участие в SEMA в Лас Вегасе, этим летом уже успел «разорить» Hot Import Night в Чикаго, выдал 618 л.с. на колесах при испытаниях на дино-стенде P&L Dynojet и показал достойные 10,8 с на квотере. На данный момент это самый неоднозначный автомобиль из всех, которые нам приходилось видеть, ведь он хорош и для шоу, и для трека. Возможно, разгадка его успехов на треке и в шоу-румах кроется в том, что его модифицировали очень осознанно и гармонично, с учетом исходных данных, вместо того, чтобы без оглядки на специфику машины делать из нее что-то невообразимое, провоцирующее и кричаще безвкусное. При том, что таких проектов в последнее время стало появляться огромное количество, их авторам следовало бы поучиться у людей, к которым через опыт снизошло прозрение и умение ясно видеть свои задачи. А таких среди нас, увы, очень немного.

Subaru Impreza WRX

Спецификация

Subaru Impreza WRX, подкапотное пространство 

Subaru Impreza WRX, турбонаддув 

Subaru Impreza WRX, катушки зажигания 

Subaru Impreza WRX, датчик состава топливо-воздушной смеси AEM 

Subaru Impreza WRX 2002: 618 л.с., 683 Нм.

Двигатель: блок и головка блока EJ25; 100-мм гильзы Darton; 99,5-мм поршни Wiseco; шатуны Oliver; прокладка головки блока Cometic; расточка и полировка каналов; увеличенные на 1 мм впускные и выпускные клапана; пальцы ARP; распредвалы Kelford; титановые пружины и фиксаторы; замена шайб на клапанах; турбина Innovative GT67, 44-мм вейстгейт; блоу-офф Turbosmart; интеркулер APS DR 725; рядный топливный насос Aeromotive на 1 000 куб.см, топливные линии -10 AN; маслоуловитель GReddy; аккумулятор Odyssey; алюминиевый радиатор MRT; 4-дюймовый впуск P&L, 3-дюймовые патрубки на интеркулер, 72-мм дроссель, изготовленный на заказ бачок для ОЖ, изготовленная на заказ топливная ячейка и крепеж, топливная рейка на 1 600 куб.см., высокопроизводительный масляный насос, 3-дюймовый даунпайп и выпуск Race Series от катализатора; крышка маслозаливной горловины и аппайп PDE ;мокрая закись азота NOS 150-shot.

Трансмиссия: 5-ступенчатая коробка передач от Albins; Quaife LSD; короткоходная кулиса TIC Holy, втулки кулисы и заднего дифференциала; цельный алюминиевый карданный вал DSS и привода Level 5; диск сцепления Clutch Masters Stage 5 и облегченный маховик; литые подушки двигателя и коробки Cusco.

Подвеска: койловеры Endura-Tech; чашки стоек PDE; алюминиевые рычаги JDM STI; регулируемые линки Whiteline; распорка передних стоек Tanabe; распорки арок TIC.

Колеса/резина: 18-дюймовые колесные диски Volk TE37; покрышки Falken Azenis 235/40 R18.

Тормоза: двойные 13,5-дюймовые тормозные диски AP Racing с 4-поршневыми суппортами (спереди); вентилируемые диски STI-spec Power с суппортами STI Brembo (сзади); изготовленные на заказ ступицы 5x100.

Экстерьер: эксклюзивная краска цвета оранжевый металлик; убраны ручки задних дверей, личинки замков, боковые шильдики и антенна; карбоновый капот Kaminari; передний бампер Charge Speed, карбоновый генератор восходящего потока; боковые юбки Wings West, задняя губа; фальш-решетка радиатора и передняя оптика OEM JDM STI; ксенон Tsunami 6000K; карбоновые боковые зеркала заднего вида; карбоновая крышка багажника Seibon; эксклюзивный карбон-алюминиевый драговый спойлер P&L Motorsports; драговый парашют Simpson.

Интерьер: передние сидения Sparco Monzas, перетяжка дверных панелей и задних сидений в тон, руль с механизмом быстрого снятия; ручка КПП Hurst; гоночные регулируемые педали PDE; 5-точечные ремни безопасности Schroth; каркас безопасности P&L по стандартам NHRA для 9-секундных автомобилей.

Электроника: датчик давления турбины, температуры выхлопа, температуры масла и давления топлива Defi; датчик состава топливо-воздушной смеси AEM; головное устройство Clarion DRX9255; 7-дюймовые колонки DynAudio MW160; 7-дюймовый монитор системы GPS от Alpine.

Источник: ImportTuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

Категория: Тюнингованные авто | Добавил: Bad (2009-03-26)
Просмотров: 606 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100