Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution IX. Игрушка для больших мальчиков - Тюнингованные авто - Cтатьи - Всё об автотюнинге и мире авто

www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Четверг
2017-03-30
03:57

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Тюнингованные авто

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution IX. Игрушка для больших мальчиков

Источник:  Import Tuner
Перевод:  Drom.ru
Автор:  Carter Jung
Фото:  Steve Demmitt

при перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна!

 Mitsubishi Lancer Evolution IX

 

Mitsubishi Lancer Evolution IX 

Литой диск Mitsubishi Lancer Evolution IX. 

Передняя панель Mitsubishi Lancer Evolution IX. 

Рычаг управления трансмиссией на Mitsubishi Lancer Evolution IX. 

Передние сидения Mitsubishi Lancer Evolution IX. 

Задние сидения Mitsubishi Lancer Evolution IX. 

Двигатель Mitsubishi Lancer Evolution IX. 

Турбина на Mitsubishi Lancer Evolution IX. 

Распорка стоек на Mitsubishi Lancer Evolution IX. 

Хотите узнать, кем станет маленький мальчик, когда вырастет? Посмотрите на игрушки, которыми он играет, и вы все поймете. Если он целыми днями гоняет мяч или закидывает его в корзину — у вас, скорее всего, вырастет спортсмен. Если играет в войнушку и солдатиков, то, вероятнее всего, поступит на службу в одно из четырех, ой, простите, пяти (если пляжный патруль вы тоже причисляете к армии) армейских подразделений. Если его за уши не оттащишь от компьютера и компьютерных игр, к тому же он азиат, сечет в математике и использует банки из-под кока-колы для улучшения зрения, то он наверняка станет программистом. А если целыми днями возится с куклами и мечтает стать церковным служкой, то вам срочно нужно выбить из него эту дурь.

У Калвина Лина из города Уолнат Крик, Калифорния, были совсем другие игрушки. По четыре колеса у каждой. Сначала он собирал машинки из конструктора Lego, затем стал коллекционировать маленькие модели машин. Когда ему подарили первый набор инструментов, он занялся сборкой и тюнингом радиоуправляемых моделей, а также начал участвовать в специальных гонках для таких болидов. Вершиной этого развития стал его подарок на выпускной: новенькая Acura Integra GS-R 1993 года. Наконец-то настоящая машина, над которой можно всласть поиздеваться.

Изучив Аcura вдоль и поперек, Калвин перешел к следующему автомобилю, коим стал Toyota MR2 Turbo 93 года, затем были Mitsubishi Galant VR4 '92, Subaru Impreza 2.5 RS 2001 года (ей он провел операцию по пересадке турбового EJ20 с машины 2002 года) и Mitsubishi Lancer Evolution VIII 2003. Он даже открыл свою собственную мастерскую при SpeedElement Performance, дабы превратить увлечение в бизнес. Но, как и в случае с игрушечными машинками из его детства, практиковаться он стал на идеале, который теперь перед вами — Mitsubishi Evo IX RS.

Вы можете спросить, зачем он купил этот автомобиль, если раньше у него уже был Evo VIII? «Все эти сплетни вокруг системы MIVEC и разговоры о превосходстве потенциала IX серии над VIII породили во мне желание заполучить этот автомобиль сию же минуту». Но какова была его цель? «Я хотел построить узнаваемый демо-кар, который позволил бы рекламировать услуги мастерской SpeedElement Performance, и в то же время создать самый злобный многоцелевой болид для соревнований time attack по эту сторону пруда», — говорит Калвин. И прудом этим является не злосчастный залив Сан-Франциско, а сам Тихий океан. И если судить по списку доработок, которым подвергся этот Mitsu, у него отличные шансы на успех.

Распредвалы, клапанные пружины и болты головки блока Cosworth позволяют большой турбине Garrett GT30 на полную катушку гнать воздух через коллектор Full-Race, систему патрубков интеркулера, изготовленную мастерами SpeedElement Performance, и фронтальный интеркулер Blitz. Доработанный топливный насос Walbro и форсунки РТЕ на 1 000 куб. см в полном объеме снабжают горючим голодную вертушку, а система усиления зажигания Sun Auto Hyper Force Voltage System и свечи Denso Iridium помогают улучшить усвоение воздушно-топливной смеси. Правит бал блок управления двигателем АЕМ ЕМS.

За сохранностью турбо-системы следит 40-мм вейстгейт TiAL, предотвращая скачки давления, и блоу-офф GFB, спускающий избыток воздуха. За задним бампером виднеется 3-дюймовый выпуск Sun Auto в паре с даунпайпом собственного изготовления и дополнительным глушителем, которые позволяют вертушке Garrett свободно выдыхать. Учитывая новую мощность, которую получил двигатель, пользующееся дурной славой слабое сцепление Evo заменили на двухдисковое от Exedy.

Еще одним немаловажным компонентом автомобиля, хозяин которого намеревается принять участие в гонках time attack, является подвеска. То, что вы не увидели каркаса безопасности, еще не значит, что и распорок нет. Передняя растяжка стоек ARC и задняя Cusco Type 40 делают кузов много жестче. Распорка задних нижних рычагов Tanabe и распорка передних нижних рычагов Cusco, стабилизаторы поперечной устойчивости Whiteline (26 мм спереди и 24 мм сзади) и комплект усиленных сайлентблоков Whiteline отвечают за жесткость нижней части подвески и уменьшают боковой крен в поворотах. Что касается непосредственно подвески, то койловеры Ohlins Flag-L c задачей не справились, и Калвину с ребятами из SpeedElement пришлось проделать титаническую работу, вымеряя коэффициенты жесткости различных пружин и найдя в итоге оптимальное сочетание, равное 12 кг спереди и 10 кг сзади. Но вот производителя мы не назовем, ибо это страшный секрет. И вообще, мы такого не писали, если что.

Сцепление с дорогой обеспечивают суперлипкие покрышки Nitto NT01 275/35 R18, надетые на мускулистые и одновременно необычайно легкие диски Rays Engineering Volk Racing SE37, которые подошли бы даже GT-R’у (18 х 10,5; +15 вынос). Заводские суппорты Brembo оснастили колодками Fedoro DS3000, двойными перфорированными тормозными дисками StopTech на передних колесах и армированными тормозными шлангами StopTech, по которым течет тормозная жидкость Motul RBF600.

Красный Mitsubishi выглядит просто великолепно. Доработанный передний бампер, боковые юбки, накладки на фендеры, задний карбоновый диффузор и карбоновый же задний спойлер Type 5GT — все от японских специалистов по аэродинамике, имя которым Vortex. Также JDM отметился в этом проекте задним бампером и задней оптикой от японской комплектации Evo IX, а также расширяющими фендерами Garage HRS. Финальными штрихами служат генератор SpeedElement Vortex, 2-дюймовая антенна Perrin и карбоновые боковые зеркала Ganador.

В оформлении интерьера прослеживается вполне определенная тенденция, ведь это автомобиль, созданный для автомобильных гонок time attack и в то же время для обычных городских улиц. Карбон-кевларовые ковши Bride Gias и спортивные ремни безопасности Takata могли бы показаться лишними, но они обеспечивают великолепную боковую поддержку в сложных скоростных поворотах. Цифровое табло MXL Pista, датчики того же производителя и спортивный компьютер AiM Sports также имеют вполне практическое назначение, поскольку отображают и хранят важную информацию о жизнедеятельности Evo. Странно выглядящие круглые вырезы на заднем стекле — это экстракторы воздуха Techno Mechanica Race, которые удаляют из автомобиля избыток воздуха. А вот перетянутые тканью Bride задние сидения — это чистой воды украшательство.

Итак, является ли этот автомобиль для time attack самым злобным из подобных по эту сторону океана? Возможно. Калвин превосходно справляется с задачей ездить быстро. Вместе с ребятами из мастерской он исследовал, испытал и настроил автомобиль, который осталось лишь проверить в действии.

 

 Mitsubishi Lancer Evolution IX

Источник: Import Tuner
Перевод: Drom.ru
При перепечатке ссылка на источники текста и перевода обязательна

Категория: Тюнингованные авто | Добавил: Bad (2008-11-27)
Просмотров: 2574 | Рейтинг: 5.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100