EP82 Honda Killer - Тюнингованные авто - Cтатьи - Всё об автотюнинге и мире авто

www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Четверг
2017-03-30
03:46

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Производительность [162]
Интерьер и экстерьер [65]
Подвеска [15]
Разное [41]
Техники вождения [5]
Тюнингованные авто [209]
Автообзоры [29]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Тюнингованные авто

EP82 Honda Killer






Идея заняться такой машинкой как Старлет в кузове EP82 возникла у меня очень давно, около двух лет назад. Возникла не на пустом месте - видя, как Хонда рвет всех в классе до 2500см, мне было очень обидно, что ей никто и ничего не может помешать. К сожалению, замысел по постройке автомобиля удалось осуществить только сейчас.

Итак. Мы имеем TOYOTA STARLET 1991 года в кузове EP82, вес 860кг, базовый мотор 4E-FTE 135лс и 16,5 кг момента. Механическая 5-и ступенчатая коробка передач, с главной парой 3.7. В стоке эта машинка проезжает 400м за 16-16.5 секунд. То есть её рвет даже «легендарный» Левин, что уж о Хонде говорить.

Проект был готов за неделю. Имея под рукой много информации и каталогов, это не сложно. Два месяца покупались запчасти, две недели они ставились. Но вот блок управления двигателем ждали больше месяца. На все ушло три с половиной месяца. Довольно быстро.

Первый запуск и пробная поездка показали, что все получилось. Машина едет. При давлении в турбине 0.65кг, она довольно легко обходила Левин и такого же Старлета.

Краткий список того, что было куплено и поставлено:

* Турбокит HKS GT-SS
* Форсунки 380сс от 4A-GZE
* Валы от 5E-FHE
* Выхлоп на 65-70-75-80-115мм
* Фронтальный итеркуллер
* Маслянный куллер
* Керамический диск сцепления и корзина к нему
* Блокировка TRD 1.5way в коробку
* Блоуофф HKS
* Стойки TRD и GAB
* Задняя тяга с шаровыми
* Топливный насос от JZA-80 RZ
* Мозги Рикон-рейсинг
* Датчики: давление турбины, температура газов и выносной тахометр.


Это все, что влияет на мощность и разгонную динамику. Но внешний вид машины теперь не соответствовал ее содержанию. К нему были добавлены:

* Фары с кузова 1995г.
* Повторители
* Решетка
* Весь обвес от фирмы TOMS, включая задний регулируемый спойлер
* Литье ADVAN
* Резина 205/50/15


На тестах, проведенных в июне на полосе в Штыково, при давлении в турбине 1.1кг. (что составляет примерно 200-210лс) машина показала такие результаты:

* На колесах 205/50/15: 400м за 14.6с
* На сликах 185/55/14: 400м за 14.3с


В качестве конкурента была выбрана Хонда INTEGRA TypeR в кузове DC5 2001 г/в с мотором К20, 220лс и 6МТ. Старлет ее обошел. То есть, поставленную задачу эта машина выполнила. Если с ней еще немного поработать, она будет легко выезжать из 14-ти секунд, оставаясь при этом нормальной машиной на каждый день.

Вся доработка, вместе с машиной, обошлась в 10350 у.е. Для всех кто захочет ее приобрести, цена 11000 у.е.

Как видите, тюнинг авто - это не бизнес, а огромный энтузиазм группы людей.

Часть вторая

Наш Старлет получил новое сердце - мотор 5E-FTE.

Краткая спецификация:

* Блок с валом и шатунами 5E-FHE
* Поршни 4E-FTE
* Прокладка 2мм
* Голова 4E-FTE
* Валы 252 JAM
* Форсунки 430сс с 7M-GTE
* Турбокит ККК К26 c весгейтом
* Топливный насос Sard 210 л/ч
* Регулятор топлива Sard
* Фронтальный куллер Blitz


После обкатки,настройки и установки другой коробки, будут проведены тесты, после которых будет более подробное описание поведения машины и мотора.




Автор: ThugAngel
Автор проекта EP82 - Максимец М.В. (GLEMM)
Исполнитель - Радченко С.В. (TurboCrown) и наш коллектив автоцентра.
Категория: Тюнингованные авто | Добавил: Bad (2008-11-09)
Просмотров: 291 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100