www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Среда
2024-05-08
19:15

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Двигатель [92]
NOS [21]
Трансмиссия [13]
Впуск [9]
Выпуск [27]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Производительность » Впуск

фазы газораспределения
Чтобы достичь оптимального результата, необходимо соблюдать весь комплекс настроек, впуск - фазы газораспределения – выпуск, поэтому большой совет – обращайтесь к специалистам, а то ни один чип-тюнинг не поможет...

   Еще раз о фильтрах...
Что будет если зажать нос, стиснуть зубы и попробовать резко вдохнуть?. Сейчас мы смоделировали загрязненный воздушный фильтр. Если удалить остатки пищи между зубами, то получится новый фильтр, и легкие не так сильно напрягутся. Это можно назвать «насосными» потерями .Представьте , как не легко вашему движку , когда вы топчите педаль акселератора. Чем выше обороты – тем чаще вдох . Как правило, автомобильный, воздушный фильтр одноразовый. Хотя, в последнее время, «проклятые империалисты» пытаются подорвать нашу экономику своими фильтрами «нулевого» сопротивления всевозможной цветовой гаммы. Что они дают? Во - первых можно попасть в цвет лакокрасочного покрытия вашего авто. Во – вторых владельцам иномарок можно задуматься об экономической выгоде ведь, при должном уходе, «нулевики» почти вечны. И, наконец, в третьих (самое сладкое для любого тюнера) – незначительное увеличение мощности (около 3-4%, и то на верхах). Только не верьте рекламным слоганам о кардинальном улучшении динамики. Беспристрастный мощностой стенд не обучен сочинять рекламу .

   Заслонках...
За воздушным фильтром, как правило, возникает дроссельная заслонка так или иначе связанная с правой педалью. Для сильно тюненых движков ее диаметр желательно увеличить , ведь не зря в мире авто спорта иногда происходят скандалы по поводу так называемой «шайбы» диаметр который строго регламентирован , и не дает возможности движку чуть глубже вдохнуть . Простой арифметический расчет для тазика: увеличения диаметра заслонки с 46 – 54 мм дает увеличение площади проходного сечения на 38 процентов.

   Коллекторах...
Далее поток воздуха попадает в ресивер, как правило, выполненный заодно с впускным коллектором. Ежели перевести на русский , то получится что поток воздуха попадает в наполнитель который грубо говоря , худо – бедно стабилизирует ворвавшийся смерч . Из накопителя , чуть очухавшись , молекулы воздуха и прочей дряни попадают в распределитель ( коллектор ) , который направляет потоки по цилиндрам . Вот тут - то форма и размерчики крайне важны. Ведь что получается – момент открытия впускного клапана необходимо поднести как можно больше свежего заряда , чтобы вытряхнуть из двигателя наибольшую отдачу . А что делать если не всегда это удается ? Ведь, изменила свою форму и пресловутая резонансная волна, стала не в том месте, да еще и мешает запихивать новые порции смеси в цилиндр. Тут бы взять да и применить коллектор переменной длины. Ушел с низов на верха – щелк и резонансная волна снова служит лучшему наполнению. Да вот беда – отечественный автопром сильно болен , и денег (а может чего то другого) не хватает на развитее , только на лекарства. Не то что у некоторых . И высоту клапана на ходу меняют, и длину коллектора плавненько регулируют. Эх! народ у нас крепче, да и любит быструю езду. Поэтому настраивают вхлоп и выхлоп под высокие обороты – больше сливок снять. А это приводит к замене ресивера – коллектора. А настроен он ближе к спорту. Из спорта пришел и много дроссельный впрыск. По заслонке на каждый цилиндр. Позволяет индивидуально настраивать каждый цилиндр, и значительно снижает инерционность система впрыска. Но дорог .

Категория: Впуск | Добавил: Bad (2008-10-26)
Просмотров: 417 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100