www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Понедельник
2024-04-29
13:46

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Категории каталога
Двигатель [92]
NOS [21]
Трансмиссия [13]
Впуск [9]
Выпуск [27]
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » Статьи » Производительность » Трансмиссия

КПП 2110 неисправности, причины и методы их устранения

1.Шум в коробке передач
Повышенный шум работы КПП может быть вызван следующими причинами:
-износом зубьев шестерен
-износом подшипников
-недостаточным уровнем масла
Устранить эти неисправности можно заменив изношенные детали и долив масло, уровень которого должен находиться между контрольными метками указателя уровня масла. При необходимости нужно заменить поврежденные или изношенные сальники.

2.Затрудненное переключения передач
Затрудненное переключения передач может быть вызвано следующими причинами:
-Неполное выключение сцепления
-Деформация тяги привода управления механизмом переключения передач или реактивной тяги
-Ослабление винтов крепления шарнира или рычага штока выбора передач
-Неправильная регулировка привода переключения передач
-Износ или поломка пластмассовых деталей в прводе переключения передач
Для устранения этих неисправностей необходимо отрегулировать или заменить поврежденные или неисправные детали КПП.

3.Самопроизвольное выключение передач
При самопроизвольном выключении передач основными причинами могут быть:
-Повреждение или износ торцев зубьев синхронизаторов на шестерне и муфте
-Повышенные колебания силового агрегата на опорах из-за трещин или расслоение резины на задних опорах
-Недовключение передач из-за неправильной регулировки привода переключения передачи неправильной установки (натягивания) защитного чехла тяги
Для устранения этих неисправностей необходимо заменить изношенные или поврежденные детали или отрегулировать привод.

4.Шум ("треск") в момент включения передач
Этот дефект может возникать в силу следующих причин:
-Неполного включения сцепления
-Износа блокирующего кольца синхронизатора включаемой передачи, которое необходимо заменить.

5.Утечка масла из КПП может возникнуть в следствии износа сальников первичного вала, корпусов шарниров равных угловых скоростей, штока выбора передач или уплотнителя валика привода спидометра. Также утечка масла возможна при ослаблении крепления и повреждении герметика в местах крепления крышки и картера коробки. Необходимо также проверить крепление сливной пробки.

Категория: Трансмиссия | Добавил: Bad (2008-11-08)
Просмотров: 431 | Рейтинг: 0.0

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100