www.tuner.ucoz.ru - всё об автотюнинге
Все направления тюнинга на одном сайте



Четверг
2024-05-02
12:53

Приветствую Вас Гость

Меню
Форма входа
Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Друзья сайта

На сайте:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Из пользователей:
Статистика
Начало » 2009 » Апрель » 22 » Очевидное и невероятное: Hyundai Genesis Coupe лучше Infiniti G37
Очевидное и невероятное: Hyundai Genesis Coupe лучше Infiniti G37
Ошеломительная красота против проверенной мощности

В действительности список достойных 6-цилиндровых спортивных купе короткий. Если точнее, то до настоящего момента в него входили лишь BMW 335i и Infiniti G37. А потом, где-то в начале февраля, Hyundai сбросила бомбу, причем атомную.

Она называется Hyundai Genesis Coupe 2010 модельного года.

Совершенно внезапно корейский автопроизводитель, чьи прежние попытки создания «спортивных» автомобилей включают, например, незавидный Scoupe и забытое первое поколение Tiburon, оказался в центре внимания с новой моделью, которая обладает и привлекательной внешностью, и необходимыми данными для совершения подвигов. 300 лошадиных сил. 6-скоростная механическая коробка передач. Задний привод. Дифференциал повышенного трения. Так что можете забыть о своем Scoupe. Настало время для настоящего автомобиля.

Звучит так, словно речь идет о вступлении на территорию Infiniti G37, не так ли? И это правда. По всем аспектам, кроме стоимости. Итак, перед вами сравнительный тест.

Почем нынче гонки?


Hyundai Genesis Coupe 3.8 2010 модельного года — солидный автомобиль с достаточным запасом мощности, прекрасным стилем и низкой ценой. По-настоящему низкой.

За $29 500 вы можете купить себе Genesis с 6-цилиндровым 3,8-литровым двигателем и комплектом оборудования Track, который состоит из более жесткой подвески, дифференциала повышенного трения типа «Торсен», тормозов Brembo и 19-дюймовых колес. 6-скоростная механическая коробка передач входит в базовую комплектацию, и наш тестируемый Genesis ею оснащен. Вместе с ковриками, разъемом для iPod'a и доставкой автомобиль обошелся в $30 375. А это, между прочим, на $6 625 долларов меньше стоимости стокового Infiniti G37.

Но давайте не будем вот так сразу исключать G37 из игры. Ведь он оказался достаточно смелым, чтобы выиграть множество сравнительных тестов.

Наш тестовый G37 просто напичкан опциями: пакет Premium за $3 200 включает аудиосистему Bose, водительское сиденье с функцией памяти, Bluetooth и другие полезные мелочи. Навигационный комплект обошелся в $2 200, задний спойлер стоит $550, а иллюминационные накладки на дверные пороги прибавили к стоимости еще $330.

Всего на Infiniti G37 2009 модельного года с аналогичной 6-ступенчатой коробкой передач было потрачено $44 095, включая доставку.

Сравнение спецификаций


Итак, ближе к делу. Оба автомобиля стоят дорого. Просто G37 оказывается намного дороже, вот и все. Но и спецификация у Infiniti более впечатляющая. Ее 3,7-литровый 6-цилиндровый двигатель обладает мощностью 330 л.с. и развивает крутящий момент 366 Нм. У G37 огромные 19-дюймовые колеса с липкими летними шинами Bridgestone Potenza, а неподвижные 4-поршневые тормозные суппорта сочетаются с 14-дюймовыми передними тормозными дисками. Однако Genesis тоже способен постоять за себя, располагая 3,8-литровым двигателем V6 с теоретической мощностью в 306 «лошадок» и крутящим моментом 360 Нм. У него тоже 19-дюймовые колеса и такая же летняя резина Bridgestone, а 4-поршневые суппорта Brembo гармонируют с 13,4-дюймовыми тормозными дисками.

Так достаточно ли G37 дополнительных функций, мощности и надежного шасси, чтобы победить конкурента, который и в жизни, и в теории, похоже, готов отразить фронтальную атаку?

Вот о чем мы размышляли в течение двух недель испытания обеих машин. Мы испробовали их на влажных дорогах, на динамометрическом стенде и змейке из конусов — мы даже проникли на тесные задние сиденья. С самого начала мы решили, что стоимость и ходовые качества будут иметь одинаковый вес при выставлении итоговой оценки (по 25%). Остальная часть баллов будет складываться из уровня комплектации (15%), нашей оценки по заранее определенным параметрам (15%), топливной экономичности (15%) и мнения редакции (5%).

На дороге


Если бы суть данного состязания сводилась только к оценке управляемости, победа бы отошла к Infiniti G37. Этот автомобиль едет лучше. Его подвеска обеспечивает более оптимальный компромисс между комфортом и резким управлением, двигатель больше соответствует характеру спортивного купе, а приборы управления отличаются лучшей реакцией. Даже его руль, который поначалу кажется слишком тугим, на скорости оживает и сообщает водителю точную информацию о сцеплении передних колес с дорогой на виражах. Эту усовершенствованную формулу Nissan применяет на всех своих автомобилях вместе с FM-платформой (front-midship — двигатель расположен позади передней оси).

Двигатель серии VQ является веским доводом в пользу покупки Infiniti. С умопомрачительным запасом оборотов (отсечка установлена на отметке 7 600) автомобиль на скорости живет на широкую ногу, а не просто выживает (в правильности данного впечатления мы убедились на динамостенде). Такая производительность лучше подходит для быстрой езды, чем ворчащая «мельница» Genesis'a. Поднимаясь в гору и напевая мелодию, вы обнаружите, что обороты зачастую быстро увеличиваются. И вам захочется располагать двигателем, который сможет справиться с таким заданием.

Пожалуй, единственный аспект, по которому Infiniti G37 уступает Genesis'y, заключается в применении дифференциала на основе вискомуфты. Она характеризуется более медленной реакцией, а значит и меньшей предсказуемостью, чем дифференциал «Торсена» у Genesis'a. Таким образом, вискомуфта Nissan'a просто недостаточно эффективна для потенциала такой машины.

Все-таки никто не станет отрицать, что Genesis очень-очень хорош. На самом деле, большинство водителей не стали бы скучать по повышенному уровню информативности G37, если только им не доведется испытать Hyundai вместе с Infiniti. Рулевому колесу и тормозам Genesis'a не хватает быстроты реакции G37, но все же они вселяют уверенность. Переключатель скоростей работает не настолько точно, как затвор винтовки, но мы ни разу не ошиблись с выбором передачи.

Ну а что касается корейского 3,8-литрового двигателя... Под капотом купе бьется сердце минивэна, и мы не можем притворяться, что это не так. Готовы поклясться, за гортанным голосом воздухозаборника, который звучит намного лучше, чем скрипучие завывания G37, все еще скрывается малыш Kia Sedona. Но не будем забывать, что этот корейский двигатель несколько больше агрегата Infiniti. 6-цилиндровый мотор Genesis'a заводится без промедления и догоняет или даже превосходит двигатель Infiniti по мощности и развитию крутящего момента до 4 800 оборотов, о чем говорят данные динамометрического стенда в мастерской компании MD Automotive в Калифорнии (видео с теста на динамостенде можно посмотреть здесь).

Защита от дурака или ненадежная трансмиссия?


На треке Hyundai Genesis демонстрирует достойное вступление в сегменте спортивных купе и заставляет дорогого Infiniti попотеть, чтобы сдать несколько зачетов. Прежде всего, Genesis весит всего 1 582 кг — на 100 кг меньше G37. Ожирение издавна считалось существенным недостатком любого автомобиля с FM-платформой Nissan, и модель G не исключение.

Но легкий вес не помог Genesis'y разогнаться так быстро, как ожидалось. Скорости 60 миль/час (96 км/час) он достигает за 6,4 секунды и проезжает дистанцию 402 метра за 14,5 секунды, показывая на отсечке скорость 157,55 км/час. А это значительно медленнее, чем G37, у которого разгон до сотни занимает 5,7 секунды. 402 метра Infiniti проезжает за 13,9 секунды, достигая скорости 163,18 км/час.

Быстрое ускорение на Genesis'e затруднено из-за системы защиты трансмиссии, которая обеспечивается настройками двигателя. Если переключать передачи быстрее, иногда крутящий момент на выбранной передаче может полностью исчезнуть на 3 секунды.

Данная проблема усугубляется качеством работы тахометра, который на первых передачах не успевает за скоростью двигателя, так что проще простого разогнать двигатель до его максимума в 6 800 об/мин (хотя красная зона начинается на 6 500 оборотах). Производитель Hyundai утверждает, что защита трансмиссии активируется на 6 800 оборотах, но как только это случилось, мы ощутили уменьшение мощности на следующей передаче при гораздо более низких оборотах двигателя. Можно раскрутить этот V6 до отсечки на любой передаче, и мотор будет прекрасно себя чувствовать. Но если быстро и резко переключаться и достигать указанного лимита, вас может постичь наказание в виде подобного отключения питания.

Hyundai планирует изменить настройки, но уже сейчас продаются автомобили с этим 3-секундным перебоем. Такая настройка может наказывать даже тех водителей, кто вовсе не разгоняет двигатель до предела. Некоторые этого не заметят, но кого-то это обстоятельство заставит отказаться от покупки купе Genesis 3.8.

История об управлении


Оба купе адекватно реагируют на нажатие педали газа, что позволяет регулировать прохождение поворотов на круговой площадке. Но дифференциал Genesis'a позволяет выполнить эти действия быстрее и увереннее. Этот дифференциал обеспечивает также лучшее боковое ускорение, нежели у G37. Так, на круговой площадке Hyundai демонстрирует показатель 0,88g, а G37 — 0,85g.

На змейке более тугой руль G37 очень информативен, что помогает принимать разумные решения, не сбрасывая скорость. Но Genesis позволяет лучше управлять креном, а его информативность более чем достаточна, чтобы чувствовать габариты. Это задание Infiniti преодолевает на большей скорости, чем Genesis (112 и 110 км/час соответственно).

В реальности же история цифрами не ограничивается. Попробуйте проехать на этих машинах по тем же участкам, и вы обнаружите, что способности у них равные. Из одной можно выжать более высокую скорость на выходе из поворота, другая проявит здесь большую уверенность. Вы влюбитесь в неизменную реакцию тормозов G37, а затем вас очарует более спокойное, но в такой же степени уверенное поведение педали Genesis'a. При быстрой езде на Hyundai Genesis слышится ее гортанное ворчание, ощущается предсказуемость и образцовый баланс заднего привода. Для сравнения, Infiniti более беспокойна, точна и оперативна.

В данном случае оба подхода хороши. Но если уж вдаваться в тонкости, то мы считаем, что Infiniti G37 менее подходит для повседневных поездок, во время которых ее тугой руль и быстрая реакция тормозов кажутся бесполезными, а иногда даже неудобными. Тогда стоит также отметить, что крепления двигателя купе Genesis слишком мягкие, поэтому его огромный V6 слишком сильно раскачивается при рывках и торможении, создавая раздражающие толчки в трансмиссии. Но мы не станем их чересчур критиковать, ведь нам, в принципе, нравятся настройки обоих автомобилей.

Внутри и снаружи


Качество интерьера и дизайн Hyundai демонстрируют превосходство над многими сравнительно дорогими автомобилями, но если брать в расчет машину, которая стоит столько же, сколько G37, можно понять, на чем было сэкономлено.

На центральной консоли G37 находятся два дополнительных поворотных регулятора, которые, как известно, стоят дороже и обеспечивают более оптимальный и оперативный контроль, чем обычные кнопки. У G37 есть еще один такой переключатель, регулирующий температуру для пассажира. Для Infiniti климат-контроль является стандартным оборудованием, у Genesis'a такой опции нет. Еще одна клавиша предусмотрена для радио. Качественное управление радио и кондиционером характеризует оба автомобиля, но есть нюансы — кнопки в Infiniti отличаются большей точностью и лучшей амортизацией.

Навигационный пакет Infiniti стоит $2 200 и включает в себя одну из лучших навигационных систем бизнес-класса, а также программное обеспечение XM Nav Traffic, 9,3 гигабайта памяти на жестком диске для музыки и USB-разъем для воспроизведения файлов в формате MP3. На Hyundai навигация появится только начиная с середины модельного года.

Однако на сиденья Hyundai не поскупились. По правде говоря, единственное, что приходит в голову на тему их усовершенствования, это отделать поверхность сидений нескользящим материалом. В остальном же они имеют хорошую боковую поддержку, регулируются и даже неплохо смотрятся. И они лучше сидений G37 по всем параметрам, кроме одного — посадка на передние сиденья затруднена, чем не грешит Infiniti

Оказавшись на заднем сиденье Genesis, пассажирам с ростом более 160 см придется пригибаться, а в G37 они все-таки поместятся. Оба автомобиля предлагают компромиссы в плане задних сидений, что вовсе не располагает к длительным поездкам на них в обоих автомобилях.

И, наконец, если что-то и сможет заставить увидеть в G37 угловатость и тяжеловесность, так это агрессивный образ купе Genesis. Это действительно красивая машина, очертания которой буквально останавливают движение. И незаурядный покупатель выберет для своего Genesis'a черный окрас, который наилучшим образом подчеркнет его эффектные арки и скульптурные бока. Дизайнерам Hyundai удалось перенять элегантные пропорции G37 и добавить несколько недостающих элементов формы. И нам машина пришлась по душе.

Заключение


Неопровержимое уравнение ценностей склоняет нас в пользу Hyundai Genesis 3.8. Приобретая это купе, вы просто получаете больше машины за ваши деньги. Конечно, она не будет идентична Infiniti G37, но ведь за две трети стоимости этого и быть не может.

К тому же Hyundai распахивает для нового покупателя двери в мир спортивных купе — для того, кто не готов тратить почти $50 000, но все же желает получить внешний вид и основные возможности крутых машин. Таким образом, Hyundai Genesis Coupe 3.8 может запросто стать главным пунктом в списке возможных покупок.

По итогам теста первое место отошло Hyundai Genesis. Будучи эффектным и умелым автомобилем, купе Genesis предлагает образцовый задний привод по выгодной цене. Мощная, надежная и дорогая G37 во всем на голову выше... вот только не пропорционально своей нескромной стоимости

Просмотров: 1112 | Добавил: GT-T | Рейтинг: 0.0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Copyright MyCorp © 2007
Связаться с администрацией
ReadMe.Ru
Rambler's Top100