|
FIA GT1 Nissan GT-R |
|
|
|
|
Ранее Nissan сообщал, что в 2010 году компания будет принимать участие в чемпионате FIA GT 2010 года на болиде Nissan R35 GT-R, доработанном для класса GT1. Гоночный автомобиль создается в сотрудничестве с компаниями Nismo и Gigawave Motorsports, и уже в этом году он примет участие в четырех гонках в тестовом режиме. Первый официальный выход модели на трек состоится 3 мая на автодроме «Сильверстоун» в Англии.
На днях прошли первые тесты FIA GT1 GT-R во Франции: модель привезли на автодром «Поль Рикар», чтобы официально представить прессе и провести несколько тестов перед сезоном 2009 года.
Под капотом у болида находится атмосферный двигатель V8 серии VK56DE объемом 5 552 куб. см. Максимальная мощность силовой установки составляет 600 л.с., а крутящий момент превышает 650 Нм. Трансмиссия для модели создана компанией Ricardo (6 передач, трехдисковое керамическое сцепление), с ее помощью весь крутящий момент передается на заднюю ось машины. На передней и задней оси болида установлены 6-поршневые тормозные суппорта с керамическими дисками и 18-дюймовые кованые диски от Rays.
FIA GT1 Nissan GT-R
FIA GT1 Nissan GT-R
FIA GT1 Nissan GT-R
FIA GT1 Nissan GT-R
На этом грузовике FIA GT1 Nissan GT-R был привезен на трек.
Создатели FIA GT1 Nissan GT-R.
Под капотом FIA GT1 Nissan GT-R скрывается атмосферный V8.
Антикрыло FIA GT1 Nissan GT-R.
Интерьер FIA GT1 Nissan GT-R.
Интерьер FIA GT1 Nissan GT-R.
FIA GT1 Nissan GT-R и Ford GT1 Matech Concept.
Maserati MC12 GT1 — четырехкратный победитель гонок FIA GT в классе GT1. Болид оснащен 6-литровым двигателем Enzo Ferrari V12. Максимальный крутящий момент составляет 652 Нм, мощность достигает 465 кВт (632 л.с.).
Corvette Z06, 3 место в чемпионате 2008 года.
Saleen S7, 4 место в чемпионате 2008 года.
|